пятница, 11 сентября 2009 г.

Кристаллы Виелоны (Пролог. Первая глава.)

                                                             Пролог

Наша история началась с теплого осеннего денька. Мы с девчонками как обычно шли домой из школы.  Совершено ничего не подозревая болтали, насколько была сложна сегодняшняя контрольная по математики.

-Черт!- возмущалась Оля -  я не ответила не на один вопрос! Мы даже такого не проходили! - Это ты не проходила. - сказала в ответ Наташа - потому что даже не открывала учебник

- Эй да ладно вам. - примиряющее сказала Тася - контрольная была сложная. Главное что все живы!

- Правда, что вы ругаетесь из-за какой-то вонючей контрольной...- возмущенно сказала я.

-А то и ругаемся, Яна - переходя на визг отвечала Наташа - то что она сначала не учит, а потом жалуется всем. Только настроение портит! Я выучила -  сдала! А если бы не выучила, не жаловалось бы!

- Да вы достали - кипятилась я - начинаете ссору при первой же возможности! Какие же вы тогда подруги!

Я недавно переехала в  этот город.  Буквально 2- 3 месяца назад.  Мои родители развелись, и мама решила переехать в маленький тихий городок, где её ничего не будет беспокоить. Как ни странно такой городок нашёлся. Он назывался Белорецк.  Поначалу я не очень была довольна таким переездом. Все-таки я привыкла к Москве, к красивым большим магазинам, бульварам, в конце концов к пробкам. Но  со временем я поняла  что  мне нравится Белорецк. Хоть город и не очень большой, хоть  и не славиться ним чем , но все таки я его люблю. Конечно, иногда, по вечерам я скучаю по своей старой школе, по друзьям, но туда я больше не вернусь. Слишком много теперь меня связывает с этим городом. Я конечно понимаю  именно приездом в Белорецк подвергла свою жизнь опасности, но не жалела об этом.

Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

Все что я помню всплеск ярчайшего света.

 

 

 

                                                         1 глава.

Кристалл крутился и сверкал и переливался. Он был прозрачен и размером с куриное яйцо. Кристалл был очень красив и очаровывал.  На его поверхности словно в зеркале отражалась окно дома, в котором мы находились.

 А где мы вообще находимся? Как мы сюда попали? Я ничего не помнила.Я набралась сил и приподняла голову (на большее я не была способна). Над девчонками кружились точно такие же кристаллы, только других цветов. Ярко алый кружился над головой Наташи, изумрудно зеленый над головой Оли, ярко голубой над головой Таси. Я сразу поняла, что они означают, потому что внутри каждого кристалла плескалась и вырывалась наружу энергия. Внутри красного находились струи огня, словно внутри него горел огонь. В голубом плескались волны, как будто бы в кристалле находился маленький океан. В прозрачном бушевал ураган, стремясь закружить в воронке все вокруг. В зеленом переплетались сотни растений - внутри маленького камушка находился сад. Огонь. Вода. Воздух . Земля.

Одно я понимала точно. С нами, что-то случилось. Что-то не реальное. что-то волшебное.

Я чувствовала себя ужасно. Мне становилось то жарко, то холодно.  Я хотела забыть об этом кристалле и никогда не вспоминать.  Но как про него забыть, если кроме него  ничего не помню. Я просто лежала  и как загипнотизированная смотрела на крутящийся кристалл передо мной. Я была словно в плену у собственного тела и разума. Я не могла не думать,  не шевелиться.  Прошел час. два.три.   

И вдруг мне стало жарко. горячо. Мое сердце забилось с яростной силой, казалось, что оно вот-вот выпрыгнет из груди. Это было похоже на звук вращающихся лопастей вертолета. Огонь был таким, что полностью оглушил меня. Это была битва внутри меня - мое отчаянное сердце сражалось с мощью огня. Ни звука. Ни вздоха.  Все вокруг затихло.  Я наконец обрела способность двигаться. Я вскочила. Оказывается, это была не просто тишина. Мир вдруг остановился. Все вокруг замерло. Я посмотрела в окно. Прохожие замерли.Человек, спешивший, куда то  застыл, как статуя, в самой неуклюжей позе. Он балансировал на одной ноге, подняв другую, словно только что ударил по мячу. Холодноё чувство слияния затопило меня.Я чувствовала только биение собственного сердца и своё учащенное  дыхание. Одна половинка меня  боялась, что мир навсегда останется неподвижным, а другая восторгалась происходящим. 

«Что произошло? Почему мне так холодно?» Я подошла к кристаллу, который теперь валялся на полу. Подняла его.  Как только мои пальцы соприкоснулись с холодной поверхностью камня мир опять начал двигаться.  Человек на улице пошел. Опять я слышала дыхание друзей. Шелест листьев на ветру. Машины на улице.

            - Я только что была в будущем!- шепотом сказала Наташа. Видимо,  на большее не была способна- там  всюду компьютеры.. Люди ходят в электронных комбинезонах. Машины летают. Правда, наверное, это был сон. Конечно, это был сон! Ведь нельзя же в будущем побывать, верно? Это просто не возможно! - Наташа была в основном скептиком. Она никогда не верила не во что волшебное и паранормальное. И на все странное она  могла найти ответы.

Через некоторое время очнулась Оля. Она рывком поднялась. Глаза у неё были полные восторга.

             -  Я только что присутствовала  изобретении первого самолета. Мне кажется, я из настоящего попала в прошлое. Я так близко видела это все! Каждую деталь!   Наконец то я напишу доклад по истории достойный оценки 5.Ну или хотя бы 4 - Оля всегда думала только об отличной учебе, а точнее об её отсутствие - оценки были у неё хуже не куда!

Последняя очнулась Тася. И улыбаясь, проговорила:

            - Если это был сон, тогда верните меня обратно! - лицо  у неё сияло - Я совершила  турне по всему свету. Научилась двигаться с супер скоростью! По крайней мере мне так кажется.  Чтобы добраться до Италии мне теперь требуется  всего лишь 3 минуты, а не 3 дня. -  Тася любила удобства и поэтому поездка в Италию её не понравилась. Почему не понравились, спросите вы? Да потому что добирались до неё 3 дня, с пересадками и к то же  рейсы задерживались на 3, а то и на 4 часа. Ну естественно без душа, телевизора, хорошей вкусной еды и без дивана, Тася чувствовала себя ужасно, и даже неделя проведенная в Италии ей не помогла. Она до сих пор жалуется на это, и клянется, что никогда больше не полетит на самолете, тем более в Италию.

Я рассказала друзьям про остановку времени. Я сама не понимала что говорю, но тем не менее это со мной случилось и я это точно знала. и тут я вспомнила что случилось перед тем как время остановилось..

            -А вы не чувствовали боли перед. ну перед тем как  путешествовать во временах и т. д.? - спросила друзей я

            - Нет. Я сначала очнулась в этой комнате и увидела кристалл - Оля указала на зеленый кристалл над собой - а потом даже не успев двинуться попала в прошлое. Была там очень долго. Но не достаточно. Я так и не увидела схему создания аэроплана. Эх.. Я закатила глаза, но промолчала.

Остальные закивали. Наверное , в знак  согласия.

-Странно. - удивленно сказала я - сначала я лежала в этой комнате и чувствовала адскую боль по всему телу - вспомнив это, я передернулась - так продолжалось часа два или 3. Потом всего лишь на несколько секунд  время остановилось. Затем очнулись вы. Как вы думаете, почему именно у меня получилось другой.. сон? - Хотя я, конечно, думала, что был это вовсе не сон, а настоящий кошмар!

            - Не  знаю - хором ответили подруги. Они не проявляли ни каких эмоций. Все были в шоке. Да я и сама не совсем понимала, что вообще тут происходит. «Давай, Яна! Напряги извилины! Попытайся вспомнить. Вспомни!!!». Я закрыла глаза и позволила воспоминаниям открыться. Вот  я стою у магазина цветов. Яркий свет.Больше ничего в голову не приходило. Ничего.

Все постепенно приходили в себя.

Тишину нарушила Тася.

- Что эта за книга? - спросила Тася, указывая в угол комнаты. Никто  ей не ответил, даже не повернулся в её сторону.-  Сейчас посмотрим. - она в 3 шага пересекла комнату. Подняла книгу с пола. -  Книга  старая.. Называется «Кристаллы Виелоны».

            - Я уверена, что эти кристаллы - я обвела рукой комнату, указывая на красный, зеленый, синий и прозрачный кристалл,- и есть Кристаллы Виелоны.

Естественно панику начала Наташа.

            -Ладно, ладно! - обеспокоено бормотала она,- давайте возьмем эту книгу с собой! Только, пожалуйста, давайте поскорее от сюда смотаемся.

            -Да это уж точно - кивнула Оля - мне это место совсем не нравится!

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий