четверг, 17 сентября 2009 г.

Книжный пост

За последнее время я прочитала несколько книг и хочу сейчас о них рассказать.

Начну, пожалуй, с книги на фото с прекрасным названием «Просто вместе». Это чудесная, трогательная книга о людях и жизни. Я люблю книги и фильмы со странными и противоречивыми героями. И ещё после её прочтения мне ещё больше захотелось хорошо готовить. Вот сегодня я приготовила фузилли с травами и помидорами :-)

***

Совсем другая книга, которую я прочитала всего за 1 день - «Ты умеешь хранить секреты?» Софи Кинселлы. ТАК во время прочтения я ещё ни разу не смеялась. Сюжет полон комичных ситуаций, очень забавно описанных. В общем, отличная книга для хорошего настроения! Второй раз я её читать бы не стала, но думаю, ещё куплю какую-нибудь книгу Софии Кинселлы.

***

Недавно прочитанный сборник эссе Я.Л. Вишневского «Интимная теория относительности» мне понравился, но уж слишком маленький объём, на мой взгляд, недостаточный для книги. Зато отлично переплетаются научные обоснования с небольшими историями. Читать интересно, но книга полна жестокости и грусти, так что для поднятия настроения или в ужасном расположении духа я бы не рекомендовала её читать, лучше «Ты умеешь хранить секреты?».

***

И напоследок я оставила книгу, нет, целых 4 книги, которые летом сводили нас с подружками с ума: безумно интересная сага о вампирах Стефани Майер: от «Сумерек» до «Рассвета». Вообще, я не фанат такого жанра, но история Беллы и Эдварда не давала мне покоя, пока я не прочла все 4 книги. Эмоции от этих книг не описать словами, лучше расскажу небольшую историю, которую мне поведала подружка: «Иду ночью на кухню. Темно. И думаю: а вдруг там вампир? А что, я была бы не против!» :-)

***

Расскажите, что вы сейчас читаете? Я - «Бикини» Я.Л. Вишневского. И хочу читать стихи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий