суббота, 19 сентября 2009 г.

Это очень тесный мир:)

я обожаю этих стереотипных "телочек" с завышенной самооценкой.

вот перед глазами сейчас как раз пример - одна из милионов страниц контакта.

назовем ее..... м..... пусть будет Снежанна xD

год рождения Снежанны скрыт, что говорит, о том что кто-то любит слишком преукрасить... Грубо говоря Снежанна  у нас врунишка:)

сказать, что она красиввая - нельзя, но природа ее не обделила. особенно вширь :) следовательно, вниманием мальчиков Снежанна обделена с детства, поэтому в свои 18 (а может и раньше) она решила удивить всех своей одеждой!! это же так круто :) теперь все мальчики будут думать, что она круто сосет.

про косметику мама Снежанны не успела ей рассказать, и теперь Снежанна думает, что ее природная "красота" спасет мир.

Т.к. я

все же опираюсь на страницу в контакте, я не смогу сделать каких-то

глобальных выводов. Но, поверьте, этой страницы достаточно.

Итак.

понятия любимая музыка и любимые книги - не то что премитивны и обобщенны, а просто урезанны до общей массы, в качестве одного примера. Ну ПТУ же) Не забываем :)

в любимых цитатах написана куча заумных клеше без авторства. тут мы уже видим, что девочке хочется казаться умнее, чем она есть. это похвально.

А в графе о себе Снежанна повествует нам о том, что она женщина (Капитан очевидность), и все это уже не в так полюбившейся ей форме клеше, а в бесталковой отсебятине.

Альбомы Снежанны

кричат названиями. Публиковать их здесь не буду в целях анонимности. Уж

слишком узнаваемо будет. Содержание альбомов менее кричащее, но Снежанну

можно узнать на любой фотографии по постоянному невозмутимому выражению

лица, не выражающему никаких эмоций. От всех фотографий, прям-таки

разит гоп-стопом, особенно от альбома "я с друзьями" (название заменено, но смысл сохранен). А фотографии Снежанны

в купальнике сведут с ума любого. Тяга к размножению отбивается даже у

самых блотных дрочунов. Даже мне стало страшно. Никогда не забуду эти

элегантно свисающие жирки по бокам, этот дрябленький животик и обвисшую

(в 18-то лет) грудь. Ням-ням.

Я прекрасно понимаю, что в глазах Снежанны и ее подруг я и мои друзья выглядим не лучше, хотя источники говорят обратное :) И, конечно же, Снежанна не единственная такая на просторах одного только ВКОНТАКТЕ, к сожалению.

З.Ы. если бы я это не написала сюда, все эти мысли вылились бы ей в лицо, т.к. (скажем так) это "учимся в одном заведнии", да и мне было бы неслабо все это ей сказать. Я бы даже прикололась, наверное :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий