четверг, 10 сентября 2009 г.

Мое расписание.

7.45-подъем, бужу глеба и отправляю умываться, сама пока ему одежду готовлю, потом он одевается, а я умываюсь, кормить его перед садом перестала.

8.00-глеб уходит, зато встает алиска, на горшок, памперс долой, идем варим кашу, овсяную или манную, на молоке с солью, сахар ни-ни, есть не будет.Хочу еще пшенную попробовать на выходных, но ее варить долго, а вот манку да овсянку я в микроволновке за 2 минуты варить навострилась. Потом, если мама дома, у нас сеанс скайпа.

10.00-собираемся гулять, гуляем, ходим во-двор, на детскую площадку и на площадь, ну и в магазины, когда надо, а в старом дворе такую чудную песочницу построили, Алиске нравиться. Завтра хочу с каталкой-гусеницей пойти погулять (Ольга Алисе на день рождение подарила), а еще телефон есть, еще Глебу дарили, он за трубку к аппарату веревкой привязан, а когда катится, глазами моргает.

12.00-мы дома, обедаем, котлеты опять не хочет, а в понедельник у Ольги за милую душу лопала, буду завтра курицу тушить. научилась у мамы замораживать, так прикольно, котлет половину заморозила, вермишель, а то мы мало едим и давимся по 5 дней одним и тем же. Жду Сережку, поедим в Глобус, говядинки для супа прикупим, муки. как раз для похудения. надо меньше жрать, но не могу, вот признаюсь честно, сейчас пол плитки горького шоколада слопала, так хорошооооо.

12.30-укладываю Алиску спать, а у нее опять сопли, сосать не может, спит плохо, жалко ее жутко, сегодня 2 раза днем просыпалась, а я окно от птички отмывала, такое ощущение, что это был страус, даже голубь столько накакать не в состоянии, все стекло и подоконник загажен был. анюта правда успокоила, к деньгам говорит.

13.00-алиска уже обычно спит и я обедаю, ура, так вкусно, с книжкой и без Алиски, ну а потом или готовка, или уборка, или еще что, а если остается время компутер, куча фильмов не просмотренных, книг не прочитанных, игр несъигранных.

15.00-примерно, когда раньше, Алиса проснулась, пытаюсь накормить, если тушенная курица или еще лучше жаренная свинка с картошкой - лопает, а нет, то как получается, сегодня картошку и котлету наломала кусочками и дала вилку, ела, сама, вот радость то. уже вовсю отбирает ложку, только ее чистоплюйка мама не дает. Потом мы играем, самая лучшая игра - собери пирамидку, мама держит, алиска составляет, получается хорошо и так раз 20 подряд, матрешка ее тоже увлекла. Сегодня купили такой домик, с 8 секторами и дверцами, в крыше прорезь под фигуру (круг, квадрат и т.д.), а в дверце под силуэт животного, дверцы запираются на ключ, цвет дверцы, ключа и фигурок совпадают, пока нам доступно только фигурки, но это только пока.

17.00-идем за Глебом сегодня он сходил на первое занятие по спортивным бальным танцам, ему понравилось, будем ходить, 2 раза в неделю и в субботу в нулевой класс, хотели на английский, но дорого и слишком много занятий в неделю получается, будет тяжело и ему и мне, хочется ведь и побездельничать.

20.00-домой кушать, купаться, укладывать Алису, читать Глебу и спать, я перед сном мою посуду, достаю на завтра мясо, если нужно. вчера яблоки чистила 2 часа, сосед придарил ведро яблок, я из начистила и заморозила, благо морозилка теперь большая, правда после яблок маленькая оказалась, а еще я помидоры, перец и кабачки хочу наморозить, вот и я приобщилась к осенним заготовкам, а еще я капусту в 3-литровой банке солю, до мамы мне, конечно, далеко, есть соленые огурцы, помидоры, салат и баклажаны люблю, а вот про делать даже думать не хочу, пару раз уж было собиралась, спрашивала как и пугалась.

все Алиска уже пару раз просыпалась, пошла я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий