среда, 23 сентября 2009 г.

Снова Белоруссия

Небо таким, что казалось,

Что за следующим холмом с деревьями

Можно увидеть море.

И здравое ощущение, что я Белоруссии

Не мешало мысли о море жить в моей голове.

Для меня поездка в Белоруссию всегда была СОБЫТИЕМ.

Во-первых, это была долгая поездка на поезде,

Обязательно с жареной курицей и вареной картошкой.

Во-вторых, покупкой мне игрушек в Минске

В промежутке между поездами,

А в-третьих, и, наверное, самое важное

Приезд в Бабушкин дом.

А с течением времени. Поезда уже перестали так радовать.

С собой я уже ничего не беру в дорогу.

Там постоянно душно и некомфортно.

В Минске мне уже никто не покупает игрушек.

Хотя, нет.

Когда, во время встречи с Леной,

После кофепития,

Он потянула меня в книжный магазин

С твердым намерением купить мне книгу в подарок.

Мое сердце сжалось, как тогда в детстве, перед отделом игрушек.

И бабушкиного дома уже нет.

Вернее, дом есть, но бабушка там уже давно не живет.

(она живет дочки, маминой сестры).

По дому всегда видно, когда в нем никто не живет.

Дом, с каждым годом пустования теряет свою душу и человечность.

Стираются его грани, блекнут цвета жизни.

И через несколько лет Дом превращается,

В набор кирпичей, досок и черепиц.

И только на мгновенье, когда приходишь,

В старый дом.

Утопаешь в глубокой траве.

Сидишь на старой облезлой от дождя лавочке.

Он наполняется тенями воспоминаний,

Призраками эмоций

И, кажется, что Дом оживает.

Да.

Поездка в Белоруссию,

Для меня всегда останется СОБЫТИЕМ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий