понедельник, 14 сентября 2009 г.

одна тягомотная осень\\

сегодня ещё только понедельник, а я уже устала от этого времени года.

никогда не понимала за что поэты воспевали осень. ну да, жёлтые листья. супер поэтично. жёлтые грязные листья. их топчут грязными ботинками, зачем-то покупая фирму в такую слякоть, выпендрёж ещё никто не отменял.

в прошлом году у меня была так называемая осенняя депрессия.. в позапрошлом - не помню. мда. старею. как раз с того времени у меня и стали происходить перемены в моем внутреннем "я". помнится мне, никто не видел меня в плохом настроении, кроме моего отражения в залапанном зеркале. я активно его скрывала даже когда оно рвалось наружу с руками и ногами. но в один прекрасный день, может, неделю, месяц, год (нужное подчеркнуть) я свои эмоции скрывать перестала. как положительные, так, собственно, и отрицательные. *недавно узнала в книге моего любимого психолога М.Е.Литвака что эмоциональный человек - глупый человек. а я вот не согласна. ибо здесь есть ключевое слово "человек", ну и дальше продолжать не стоит, домыслить эту нить можно.* эмоциональность из меня так и пёрла, пока в один не менее прекрасный день, неделю, месяц, год мои эмоции бам и сгинули. не полностью. периодами они возвращаются, я даже не могу сказать как мне комфортнее одной совсем или наедине с этими злосчастными эмоциями. ну, жду когда всё войдёт в колею. это нудно, но не навсегда.

завтра ещё только вторник, а я уже устала от этого периода жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий