понедельник, 16 февраля 2009 г.

Вавилон 5.

Как подсела на просмотр( СПАСИБО О, ВЕЛИКИЙ И МОГУЩЕСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ! = Хоттабыч) Лоста и Хауса,

сразу вспомнился сериал всех времен и народов - "Вавилон 5".

Начала его смотреть, втайне ожидая провала - глаз будет уставать от старой графики, а мозг-от всемирного идиотизма...

Вынуждена признать свое поражение: Наши такой сериал НИКОГДА не снимут, НЕ НАШИ только заимствуют из него фишки до сих пор.Куча заимствований, причем не только в сериалах.В худ.фильмах тоже полно "вавилонистики".

Выписываю афоризмы.Потом поделюсь.

Именно афоризмы. А не просто удачные фразочки.

Особенно на них богат Г-Кар, змеевидноподобный посол Нарна.

Любуюсь на Шеридана.

Хотя нет!

Восхищаюсь Шериданом, как любимым мужчиной всей моей жизни.

Если бы в мире существовал реальный мужчина, подобный Шеридану, я бы согласилась стать полу-мембаркой, полу-человеком.Завыдую Деленн.(Слеза навернулась....)

Не помню, честно говоря, когда Вавилон шел у нас по ТВ первый раз(за рубежом с 94 года, а у нас?Позже наверное...), но в силу того, что я была маленькой, а со второго-третьего сезона его показывали то ли в 10, то ли в 11 вечера, смотреть его запрещали(СПАТЬ ПОРА!). Я страдала. Я плакала в подушку.

Родители записывали серии на видеокассеты, но иногда - О УЖАС! - забывали.

Потом вообще прекратили это "баловство".До сих пор с горечью об этом вспоминаю(

Так что теперь я восполняю пробел.

Наконец-то я узнаю, что будет дальше!!!Самой не верится...Как будто я нашла святой Грааль, не иначе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий