пятница, 13 февраля 2009 г.

Сны. Бредооовые)) Лучше не читать)

Видно, что сегодня пятница тринадцатое.

началось все с больной головы - такое ощущение, что я сегодня не то, что "Не выспался" (хотя как раз сегодня у меня выходной, ага-ага - у всех в субботу и воскресенье, а у мене в пятницу )... А как будто всю ночь на шабаше отплясывал и пил.

Ну да ничего - кафетин и крепкий чай наше все)) Уже ничего не болит)

Но нооочью... мамо. Мне снился.. ну не шабаш, но почти) Мне сегодня снилось три отдельных сна. Один еще нормальный. Мы искали макдак там, где его по природе нет... ну в общем обычная фигня.

Но два других... мамммааааа.... Во-первых на протяжении всего сна никто (в том чисел и я) не мог понять, какого же я пола)) Во-вторых слэшом-то пахло везде.

В общем один - я с какой-то леди (в роли эдакого... то ли Джеймса Бонда, то ли Индианы Джонса - то есть мы только сотрудничаем)) а у нас только задание совместное)) то есть это не моя девушка и не моя подруга)...

Леди эта блондинка с симпотичной укладкой где-то середины двадцатого века, может быть второй половины, но ближе к середине. Губки накрашенные красным, винтажное осеннее легкое пальтишко темно-коричневого цвета с бежевым поясом - идет со мной по Мосмарту.

Причем я знаю, что это мосмарт (ближайший к нам торговый центр), но выглядит он не совсем так. То есть много маленьких магазинчиков, но не совсем так. Ну не суть))

И вот так, под ручку, мы идем в какой-то магазин - издали кажется, что обуви, но по йозовой расцветке и названию - вроде как косметики. А называется он Буржуа Пари))

Ну вот. Мы идем, а нам периодически навстречу бегут люди. Причем массово.

Я понимаю, что этот как-то связано с марафоном, который кто-то где-то проводит среди звезд наших и иностранных)

Ну нам они не сильно мешают, мы идем. А около магазинчика стоит мужик, в расстегнутой гавайской рубахе, с сигаретой в зубах. Всех идущих "не по правильному направлению" он разворачивает. Моя дама успевает проскочить в магазинчик. А я - нет. Меня развернули.

Ну я возвращаюсь, меня разворачивают опять. Я пытаюсь проникнуть внутрь - а мне не дают. И я решаю тогда идти напролом.

И как только я начинаю с этим мужиком драццо, драчка начинается и в магазине. Ну там моя леди, судя по всему, устраивает что-то более габаритное. Потому что стенды, полки летят. Какие-то ниндзя в анимешном стиле прыгают. Ну да мне не до этого - и вообще вскоре леди и драчка внутри магазинчика пропадают из сна. Есть только мы с этим мужиком.

А я его в результате укладываю на лопатки.

А дальше цирк. А дальше слэш

Сажусь на него верхом, прижимаю руки за запястья к земле. Пытаюсь ногами прижать его ноги, но получается хреново - у него длиннее. Но и вырватсья он не может - я крепко держу. Причем самоощущаю я себя на этот момент девушкой. Ну то есть ... ээ.. ну вот именно там, ага. Хотя при этом у меня по-моему растегнута моя любимая рубашечка под джинсу и там груди не наблюдалось. Но это же сон - хрен поймешь))

Ну вот. И я понимаю, что он-то не один (есть еще те - в магазинчике). Я в конечном итоге не справлюсь. Да и ситуация такая... странная - и он не рыпнется, и я его отпустить, а значит, и уйти не могу.

Ну и я достаю мобильник (почему-то раскладушку), "раскладываю" подбородком и звоню почему-то парню из паралелльного класса, с которым мы довольно шапошно знакомы. Ну имена, фамилии, видимся каждый день, в Италию он с нами ездил. Все. Ершов.

Звоню я, значит, Ершову. И говорю, что, мол тащи сюда свою банду, мне нужно подкрепление. Он сказал, что сейчас будет.

Ну а я все еще сижу на этом мужике. А дальше начинается вообще атас. Он (ну такое может быть только во сне) сгибает ноги так, как будто бы лежал на животе. То есть пальцами ног достает до моих плечей. Но при этом он лежит на спине. Для меня во сне это было нормально))

Более того, у меня оголенные плечи почему-то. Как будто на мне майка. Хотя на мне была рубашка. Но это детали)

Вот значит он так поднимает ноги и прикасается ко мне. И говорит: "Тебе же протвино даже прикасаться..."

Я ничего не отвечаю и пытаюсь прижать его ноги к полу своими ногами. Дальше была еще пара фраз в лучших традициях заштампованных слэшных фиков.

А самое прикольное я начинаю чувствовать, что одно место у мужика... нагреваетя. Вот больше ничего. Оно тупо начинает нагреваться. И все.

Ладно. В этот момент приходит наш замдиректора лицейского (а он у нас два метра ростом, здоровый мужик такой) и спрашивает - что случилось. Ну я встаю с мужика с явным облегчением (он был потный, противный, фыыыыр), а тот тоже с явным - поднимается сначала на карачки, отползая подальше, а потом встает и еще отходит. Ну замдир его уводит, а я захожу в магазинчик - туда как раз банда приперлась. Я говорю - все уже. Они разочарованно махают руками, мол, незачем было звать. А когда я рассказываю, что произошло - они проникаюццо важностью совершенного)))

на этом меня разбудили.

Второй - еще хуже)

В общем некоторая группа людей (среди которых была замечена моя одноклассница и еще какие-то знакомые мне морды) вроде бы как играет в интересную игру) Надо полностю перевоплотиться в какой-то образ. То есть переодевшись, загримировавшись и сыграв это дело.

Ну сначала какой-то парень, по-моему, играл... гм.. странную вещь. На нем были красные, кружевные (причем и очень плотного кружева) чулки, белое платьишко а-ля Мэрлин Монро и... чепчик!!!! Причем такой - как детский, с кружевной каймой.

В общем, он вытягивал лицо, "вбирал" губы и щеки, округлял глаза и ловил летящее вверх платье. Мы ржали))

Потом был кто-то еще... а потооооом...

Потом был какой-то умелец, который очень смешно играл доктора))

А нас сидело трое или четверо на диване - маленькая девчонка, напоминающая Пуговку из "папиных дочек", я, моя одноклассница и еще кто-то. Сначала он к последнему с чем-то пристал. Потом попытался сачком (темно-синего цвета) накрыть девочку со словами: "А ты прошла диспансеризацию?". Она вывернулась. Тогда доктор ловит этим большом сачком мою однокашку и говорит: "Ой я ошибся, это у тебя надо спросить. Прошла ли Ксюша *ее тоже зовут Ксюшей* диспансеризацию"?

Вот.

А потом он пристает ко мне. Подходит, садится рядом на диван и говорит

-А тут совсем запущенный случай.. да вам, батенька, к психиатору надо. Вот о чем вы думаете, когда видите смеющегося хомячка?

На что я отвечаю, начиная хихикать:

-Не поверите доктор, но я начинаю тоже смется!

-Неправда, вы ведь озабочены!

-Гм.. доктор... по-моему это у вас не все в поярдке...

Дальше последовал провакационный вопрос:

-Где? в каком месте?

-Ну где-где... между ног...

А вот после этого начинается апофеоз. Сон покатился ко всем чертям....

Доктор внезапно злым голосом (причем это уже другой человек) говорит мне:

-Ты ответишь за это... брат.

Я понимаю, что это вообще-то слэшная история. Ну то есть я ее сделаю слэшной. Это два брата. Один другого неизвестно за что ненавидит.

А им вместе лететь.. В КОСМОС. То есть, простите - нам лететь.

Мы оказываемся в ракете. Причем в составе:

одна дама, очень похожая на девушку из сериала "Универ". Хотя она покрупнее, поумнее и порумяней)

Один парень, смахивающий на парня оттудаже. Тоже поумней и морда не таким кирпичом.

Я, Ксюша (которая однокашка) и еще кто-то хомякообразный и этот.. мой брат. Причем брат - командир корабля) Во как)

Ну и мы летим над нашей горкой (миллионка), причем летим достаточно низко. Метров пятьдесят, наверное.

И у двоих первоперечисленных проблема с кораблем - не отделяется первый блок.

Я смотрю на эту конструкцию... я с утра рыдал от хохота.

В общем два блока, которым надо будет оторваться в процессе полета. Один (должен оторваццо позже) небольшой. В нем большая дырка (как дверь в самолете сделанаая, но незакрывающаяся) сбоку и еще одна круглая дыра там, где по идее пол. Под второй дырой шина от автомобиля. К ней приделан толстый шнур (шина собственно шире дыры и не крепит шнур). Шнур тянется к первой дыре и там привязан к детали, за которую и держится собственно блок, который должен улететь первым.

Мы знаем, что через 105 секунд (точно через 105) блок должен оторваться, но шнур ведет себя как очень крепкий. Ну и мы там начинаем думать, че делать. Кто-то посоветовал Ксюшу посадить в блок для утежелнеия, чтобы он оторвался. Кто-то - перерезать шнур.

Тут заявляется мой брат и что-то такое творит, захлопывает дверь и говорит - все по каютам. И злобно уходит. Ну мы еще поболтали, потом помолчали и начали разбредаццо. Ксюша к себе первой ушла. Хомякообразный в щель забился, а двое других решили занятся любовью на каких-то креслах. Ну а я пошел к себе.

Я-то знаю, что вообще-то мой брат потом пойдет по каютам. И ко мне последнему зайдет.

И я даже знаю, что будет дальше))

В общем-то на этом самом "дальше" я проснулся))

А главное с утра я немного переиначил и додумал сюжет - вкусно получилось. Но более заштамповано) И, конечно, не имеет уже отношения к космическому кораблю. Со столь "сложной" конструкцией

Ну и в честь пятницы 13-ого - картынк))

Комментариев нет:

Отправить комментарий