среда, 18 февраля 2009 г.

Новый день

обед у меня все же был:) и еще какой, проездной купила, правда, карточки уже не вернешь, кошелек тоже куплю. Потом. Что еще? Порвала замок в сумке, злая, наверное, была, разлила на себя йогурт... если бы мне вчера на голову вдруг упал кирпич, я бы не удивилась. Ладно, пусть все, что произошло вчера там и остается. Сегодня новый день, трамвай был почти пустой, рядом со мной стояла какая-то девочка и рассказывала маме непонятную историю... Скорее всего это была серия еще одного тупого сериала, но мама слушала очень внимательно... В метро людей было, как обычно, много, но до смерти меня не давили, а все потому, что вышла раньше. Еще неделю назад говорила себе:вставай, выйдешь на 15 мин. раньше людей на оставновке в два раза меньше, казалось бы 15 мин. - это же совсем ничего, но нет же я лежала под одеялом до последнего, а потом собиралась со скоростью звука... потом эта толпа и так каждый день... Но сегодня проснулась еще до будильника, ждала, когда он зазвенит... Называется получила хороший урок. И еще анализируя, как это могло произойти поняла, что лучше стоять подальше отдверей, воруют на выходе, чтобы потом иметь возможность выскочить с украденными деньгами. Об этом мне говорил очень хороший человек, который прожил в этом городе всю жизнь. "Маша, стой в серединке..." Но как стоять в серединке, когда она забита, а ты опаздаешь, если не втиснешься в эту давилку... Оказывается нужно просто заставить себя выползти из кровати как только зазвенит будильник.

P.S. и я не ревела)

Комментариев нет:

Отправить комментарий