четверг, 26 февраля 2009 г.

imressions-two

Помнится, когда-то давно, в сентябре, (хотя теперь кажется, что это было вовсе не так уж и давно, но все же) я писала о первых впечатлениях от своей группы. Так вот теперь уже аргументированные временем, наблюдением и общением, вполне себе объективное мнение. Let's start.

Виквик *группа группы, естественно* - поразительный человек. Чем? Тем, что она, по факту, почти противоположность мне, а по жизни - почти близнец. Тем, что обожает шоппинг, слушает Билана и любит сериалы с Орейро (с этими шокирующими вещами я не могу смириться всю историю нашего знакомства), и при этом, мазафака, она умный человек! Умный, понимаете? При всем этом. И блондинистостью от нее не то, что не пахнет - ее в ней вовсе нет. Ну, не больше, чем во мне, во всяком случае)) Джулиан, пожалуй, столь же ебанут, как и я. Вспыльчив, критичен, шило в жопе, надо-всем-стебальник в голове, любовь к английскому и неодыкватным реакциям. Я очень ее люблю. Несмотря на то, что мы уже друг к другу привязались, а, значит, бывают семеные ссоры, которые я ненавижу. Я вообще люблю ссориться, но только с мудаками, а не с Виквик. Она помимо ума имеет уверенность в себе, силу, чувство юмора и прочие немногие прекрасные штуки, присущие мне)) Еще, если все удастся, мы с ней поедем в Питер летом, и на Горный Алтай, а потом на старших курсах - в Лондон)) И я надеюсь, что ей не придется переезжать туда ради фирмы отца -__- И чтоб на заочку рано не переводилась. И чтоб вместе в магистратуру. Виквик - это еще один повод радоваться тому, что я выбрала именно эту группу. Мы, как конфетки Рондо, понимаем друг друга с полуслова и вообще у нас все серьезно и взаимно.

Алёна, она же Парис, она же Марклуха *группа группы*. Маркелова - смешное существо. Ее очень надо избавлять от комплексов. Что мы с Викой и делаем посредством разных жестоких, но действенных методов. Но самый действенный способ оказался распитием алкогольных напитков на НГ в присутствии противоположного пола.]Это, сука, было то еще зрелище! Пьяный Парис! хDDD[/MORE] Но это не суть. Парис учился с Виквик в одном классе с 10 по 11. Оттого еще смешнее)) А если б не учился - пришлось бы щас общаться с оксаной и анжелой. Так что Парису крупно повезло)) Человек она тихий, затюканный, но не очень глупый. Просто надо выбить меланхолично-задротическую дурь из ее головы.

Катя, она же Котя, она же Катюша*группа группы*. Персонаж, наделенный в моей плоской голове исключительно позитивными чертами. Кате совершенно не свойственна задротическая хуйня навроде поведения Париса, она холерик, но не как мы с Виквик, а латентный. Со всеми на короткой ногерукеголове и вообще сангвиник больше, хотя она и тесты на психологии утверждали написанное выше. Карелова - это уравновешивающая сила. То есть она, в отличие от Париса или Аникеевой, имеет вес в наших с Виквик глазах, а т.к. мы двое в группе группы - прародители и предводители, это важно. Не-не, я ща говорила о "предводительстве" вовсе не про детский пафос))) Просто по факту, правда. Катя не настолько родственная нам душа, как мы друг другу, но близка к этому. Может, из-за того что не сразу оказалась в группе группы, мотаясь где-то около кобзевой и Сани.

Саша, она же Аникеева, она же блонда *группа группы*. Аникеева - блонда, самая настоящая, и этим все сказано)) А еще она типичный представитель Затулинки, ну вот видно по ней, даже говорить не надо было))) А еще у нее мч на вид хуже Макса Юлецкого, только не имеет ни его ума, ни обаяния. Однако, несмотря на то, что Аникеева - существо крайне глупенькое и смешное, она, в отличие от Париса, добрая. Очень. Поэтому мы над ней стебем, сильно не увлекаясь. Да и задротическая хуйня у нее, как у Париса, не развита. Она не закомплексована, просто из-за своей глупости в универе получает часто пинок под зад вместо общения похуже Париса. Так уж получается)

Ксюха *группа группы*. Ну, Ксюха - это Ксюха. Мы с ней на практике еще познакомились. Она КВН-щица до мозга костей. Математический склад ума и вечно ржущее лицо с большими карими глазами, как у какающей мышки. *Хотя я не уверена, что есть мышки с карими глазами, но это была моя первая с ней асоциация))* Мне нравится цвет ее волос, я себе такой хотела)) Ну, т.е. раньше-то она была блондинка, что с карими, как понимаете, обычно дико выглядит, а сейчас ярррко-крррасная. Ня! Как и у всех КВН-щиков, у Ксюхи бывают заскоки, и иногда она делает или говорит что-то подозрительно глупое) Как бы то ни было, она живет с Алексеевой, а оттого сидит часто с 13-й группой, хоть мы и так все на потоке общаемся, так что ей и без нас весело)

Нина. Нина стала старостой после Астаниной. Ни минуты не добрая, но больно хочет такой казаться. Метается, как гавно в проруби, не глупа в принципе, а в целом и вовсе милая. Мне-то какая разница, что она гадости за спиной делает, они меня больше, чем раздражать, не могут) А не будет лекции проставлять, так у нас на место старосты Парис есть...)))

Оля. Еще более тепичная блонда, чем Аникеева)) Маленькая, тощая до ужаса, накрашенная по самое не хочу, голубые глазища и белые прямые нарощенные до локтя, интеллект в традиционно минимальном размере прилагается) Но в целом персонаж позитивный, ибо зла от нее никто не видал, в последнее время клеится к группе группы, ибо онжело отшила))) И ваще, чем-то Никулькину напоминает, хоть и меньше любит поржать))

Анжела. Онжело - зловредная, тупая, мелкая сучка. Невыразимо глупое существо, но при этом еще и агрессивно настроенное, хоть за ее спиной и нет никого)) Вредная и злопамятная. И ваще, меня бесит ее уродливая огромная родинка над губой)))

Маша. Машу знает Миша) Она с ним училась в одном классе, со мной - в одной школе. Если не ошибаюсь, до 7-8 класса. Потом ушла в 207-ю, и там училась в параллели с блондоцоневой. И много мне всего о ней рассказала, что я и подозревала, глядя на ее блядскую рожу))) Маша ваще, в принципе, не умеет за зубами держать язык)) Хотя на нее одно из непоколебимейших жизненных правил "Все Маши - это диагноз тупоумия и блондинизма" практически не действует) Разговорчива до жути, но почему-то только когда вы остаетесь вдвоем) А так общается с оксаной, что меня ужасает) Вопреки всем ожиданиям, весьма не глупа, и очень даже приятна.

Лера, она же кобзева, она же мужык. Лера - клабберша. А это что? Прааавильно, вы догадываетесь, что это подразумевает)) При этом всем, она совсем не похожа на арынбэ-чикс)) у нее походка обосравшегося мужика и вообще всем своим видом она напоминает нечто крайне нелепое)) у Леры ОООЧЕНЬ смешные шутки, и недостатком интеллекта она, конечно же, не страдает хDD

А ваще, все клабберы, которых я знаю, представители неполных семей, как кобзева. Ибо какая нормальная мама будет пускать очень несовершеннолетнюю дочу к взрослым дядькам по ночам в тот же Dождь, который только и славится съемом?

Настя, она же Наська. Наська - тоже клабберша. Она помешана на сексе и мужиках старше ее лет на n-цать. Что удивительно, откровенной глупостью от нее не несет, и шутить она, в отличие от Леры, умеет, а еще похожа на девушку) Наська забавная и сама себе на уме, гадостей никому не делает, и вообще я к ней испытываю симпатию, хотя мое мнение с начала года о ней очень изменилось от стереотипов к позитивному.

Живет на пятом, что ближе всех ко мне, помимо Маши, одна, в оставленной ей квартире, учится на коммерции (она и Машка опять же только, остальные в группе - бюджетники). И через день у нее в квартире начинают жить разные "мужчины"))))

Естественно, тут моя теория о характере семьи подтверждается, как и в случае с кобзевой и другими клабберами.

Баира. Из Бурятии, единственная живет в нархозовском общежитии. Баира очень забавная))) Спокойная и позитивная, хотя и общается с оксаной) На этом, пожалуй, все) А, еще она книжки "Сумерки" любит, емана)))

Оксана. Унылое. Гавно. Огромная мышь-альбинос-переросток. Крайне противное, флегматичное, человеко-отталкивающее существо. Живет в Кольцово. А похоже, что в Якутске. Мерзопакостный дух ботанизма и ограниченности витает над ее тушей.

Юля. Астанина всегда обижается, только попробуй над ней постебать. А ведь стебать есть над чем - 15 посещений за семестр! хDD А недавно она опять начала ходить в универ, было очень дико ее видеть. Она даже принесла какие-то спарвки о "болезни", ей поверил и рзрешили сдать экзамены. Глупые люди. Еще, кажется, ее кто-то хочет взять летом замуж, а я на свадьбе ни на чьей не была давно...)))

Саня. Саня - наш единственный мужик)) мы с ним на эконом. теории играем в морской бой)) А еще он похож на Газманова и, как утверждают смотрящие "Универ", на Кузю)) Как любой качок, крайне забавен. Хотя в принципе не очень глуп, просто шутки не все понимает)))

Кроме того, две Тани ушли из группы. Одна на заочку, другая - в СГУПС. Аривидерчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий