пятница, 13 февраля 2009 г.

Личные тайны. Какие мужчины мне нравятся.

Продолжаю рубрику Личные тайны.

Приближается День Святого Валентина, и я вспомнила, что давно обещала рассказать о том, какие мужчины мне нравятся. Сегодня своё обещание выполняю.

Конечно, мне, как и любой женщине, нравятся сильные, надёжные мужчины, которые не бояться или им не лень брать на себя ответственность за решение проблем. Мне нравятся уверенные в себе мужчины, но вместе с тем рефлексирующие. Например, такой как доктор Джек Шепард из сериала "Остаться в живых". Он может в трудную минуту взять на себя ответственность за жизни других людей, но вместе с тем, не боится показывать свои чувства, эмоции и переживания.

Очень важно, чтобы с мужчиной было о чём поговорить, чтобы с ним было интересно. Страсть очень быстро проходит, и если нет общения, отношения разрушаются. Вспоминаются строки:

По вечерам нам не о чем с тобой говорить.

И мы едим.

Знаешь, я, наверное, завтра уйду.

Не хочу быть толстой...

В некоторых мужчинах меня огорчает одна черта. После того, как мужчина "завоевал" женщину, он перестаёт развиваться, удивлять, придумывать какие-то сюрпризы. И становится скушно.

Существует миф, что женщины влюбляются в негодяев, в так называемых "плохих мальчиков". Не могу сказать за всех женщин, но я негодяев не люблю. Не люблю также зануд. Зато наличие у мужчин чувства юмора наоборот вызывает симпатию.

Сейчас очень многие мужчины упрекают женщин в том, что они "западают" на мужской кошелёк. Но тогда скажите, дорогие мужчины, почему вы всё-время "западаете" на женскую красоту..? Конечно, мужчина должен уметь зарабатывать. Но все женщины должны понимать, что жизнь с человеком пусть и богатым, но не любимым, может быть хуже горькой редьки.

У меня вообще есть такое мнение, что жениться или выходить замуж нужно за человека своего социального круга. Такие отношения, на мой взгляд, могут быть достаточно прочными. В противно случае всегда будет возникать мысль - любит ли он (она) меня или мои деньги и статус.

Мне не нравится когда при первом знакомстве мужчина "вываливает" на тебя все свои беды и несчастья - никто не любит, не жалеет. Может быть именно на жалость такие мужчины и хотят надавить. Но, лично я, даже если это всё искренне, стараюсь держаться от таких мужчин подальше.

Мне нравится, когда мужчина не перекладывает на женщину все домашние обязанности. Понятно, что если мужчина работает, а женщина сидит дома, а к вечеру ужин не готов и квартира не убрана - это нонсенс. Но если в паре оба работают, то домашние обязанности нужно делить поровну. Андрей Макаревич, например, считает, что "полноценный мужчина просто обязан уметь готовить". Ну, может быть не так изящно и изобретательно, как это делает Макаревич, но приготовить что-то элементарное.

Очень часто я слышала фразу: "Мужчину делает женщина". Наверное, это правильно. Женщина может слегка подкорректировать мужчину. Но только слегка. Например, сделать так, чтобы мужчина выглядел более элегантным и ухоженным. Изменить мужчину коренным образом невозможно. Нужно принимать его таким, какой он есть или. не принимать.

С праздником всех влюблённых!

° Клементия

Пусть всё разгадать во мне никому не дано,

Ты лучше всех понимаешь меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий