пятница, 6 февраля 2009 г.

Фанфик "Давай дружить"

Название: Давай дружить.

Автор: Я( с большой буквы)

Пары: Мои любимые - Спаффи, они же Баффи и Спайк

Рейтинг: PG

Время действия: после всего, что произошло в обоих сериалах.

От автора: Кто прочтёт, тому - хвала от неадекватного и бездарного писателя. Тапки мне!Тапки!

***

Баффи, это очень интересно, - сказала Дон, лёжа в постели.

-Хорошо, как скажешь, моя любимая хакерша - устало ответила девушка, завязывая узел банного халата.

- Я серьёзно, там столько милых общительных мальчиков, хотя бы просто пообщайся, всё равно кроме работы и дома ничем себя не развлекаешь, - она подмигнула и добавила, - а тут и отличного друга найдёшь, и парня.

- Донни, - старшая сестра укоризненно взглянула на младшенькую - не начинай об этом.

- Хорошо, умываю руки - девушка развела ладони и вышла из комнаты, оставив ноутбук на кровати.

Баффи посмотрела ей вслед и глубоко вздохнула.

Присев на край кровати, она потыкала кнопочками, и заинтересовалась.

Чаты, знакомства в интернете - всё это было ново для её сознания, но экс-истребительница схватывала налету.

Время летело незаметно, Баффи уже полностью разобралась во всём и с превеликим удовольствием зарегистрировалась на сайте. Ник долго выбирать не пришлось. Энн - коротко и ясно.

Баффи наткнулась на пользователя, который её заинтересовал. Переписка потекла ручьём.

***

- Келлас*, привет!

- Привет, Энн!

- Странный у тебя ник.

- Немного.

- Ты давно в сети?

- Только начал. Жуть - как всё сложно.

-И я!

-Давай дружить?

- Давай.

***

-Дон, я совсем увлеклась чатом, мне очень весело и интересно - Баффи сияла.

- Я заметила - сестра хитро улыбнулась. - И когда на свиданье?

- Сегодня, - щеки старшей Саммерс порозовели - он пригласил меня в ресторан, а самое странное, что я даже имени его настоящего не знаю, и не видела на фото.

- Так в этом вся фишка - Донни похлопала сестру по плечу.

***

-Сто лет не был на свиданиях. Всё это так глупо, - мужчина нервно завязывал галстук, глядя в большое зеркало перед собой.

- А пора бы. Ты уже целый год, как человек,- синяя богиня пыталась приободрить мужчину - и до сих пор один.

- Не хотелось мне, понимаешь - его желваки нервно затрепетали.

- Всё из-за той истребительницы,- Она фыркнула. - которая нашла приют в объятьях бессмертного?

- Илли, я просил не упоминать о ней! - Он резко развернулся к девушке и пригрозил указательным пальцем.

- Хорошо - хорошо, замяли - она старалась успокоить его.

- А эта Энн просто притягивает меня, как маленький магнитик, понимаешь - его тон стал мягче, когда он заговорил о незнакомке.

***

- Я готов - он широко улыбнулся.

- Удачи, Спайк - богиня проводила его одобрительным взглядом.

- Она мне пригодиться! - Бодро произнёс он.

-

* Келлас от callous - чёрствый

Комментариев нет:

Отправить комментарий