пятница, 20 февраля 2009 г.

еду в минск

вот вот на днях поеду в минск надоела москва,хочеться сменить обстановку.

немного из жизни:

за время моего отсутствия в жж у меня произошло несколько событий,так как я не интернетный червь ,все ясно что бываю я здесь редковато,поэтому пишу конечно я больше для себя чем для других...

ездили кататься на бордах откатали круто,жалко что каждый день не покатаешься -малая и это не проблема,но ответственность не только за себя любимых, но еще и за маленького человечка))

так вот продолжу,как обычно терки с родителями,с кем не бывает.бывают даже не допонимание в отношениях с моим мужем.

но я не об этом,я о позитиве)маська поползла правда задом наперед,но все равно это уже прогресс ,мы уже мечтаем, как купим ей ,ее первую доску и вместе поедим кататься))

ооо я смотрю лост -остаться в живых или потерянные вообщем я не фанатка сериалов, но этот очень даже хорош.фантастику я люблю ,что смотреть ,что читать.только читать у меня реже получаеться,только пока маська спит.

 вот что еще ,едим в минск к друзьям, у нас как бы годовщина, пока на море или в горы не получиться поехать ,а вот по друзьям самое то.)

мне сняться просто фантастические сны...а поделиться не скем может и буду записывать сюда может кто-нибудь прочтет и понравиться))но это уже в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий