вторник, 3 февраля 2009 г.

О телевизорах (рычательное)

.. в последнее время зверски ненавижу телевизор. То есть то, что в большинстве своём показывают по основным каналам. У нас, хвала богам, сейчас кабельное, и есть какой-никакой, а выбор. У меня обычно на кухне - Дискавери, Планета животных, Хистори... в общем, всё мирное, познавательное, без всяких стрелялок, насилия, мордобоя и говносериалов. И всё бы хорошо, но иногда родители решают разделиться (отец хочет смотреть что-нить своё, а матушка - своё), и кто-нибудь один уходит на кухню, где стоит мелкий телевизор. Мне приходится куда-нить с кухни  линять, потому как смотреть на то, что с удовольствием смотрят они, сил никаких нет.

Отец на днях на кухне, когда я готовила, пришёл,  включил свой какой-то фильм на основном канале, звук прибавил и стал увлечённо наблюдать, как какая-то там бандитская группировка кого-то там живьём машиной в бетон вдавливает. Звуки - ооо! Картинка - ууу! А эстетика-то какая! Я его ехидно спрашиваю, руки вытирая, чтобы уйти нахрен  - пап, что, тебе  смотреть больше нечего, что ли?  А он мне - А если государство нам такое показывает, чего ж не посмотреть? Тут уж я не выдержала, психанула и высказалась на тему, что государство у нас своеобразное, а если у бати мозгов нет, чтобы иметь собственное мнение, что стоит смотреть, а что нет, то и нехрен на государство валить. Батя хмыкнул, промолчал, но звук убавил, а там и  у мамы сериал закончился, он в зал ушёл, свои "интересные фильмы" смотреть. Тьфу.

Матушка сегодня с утра отожгла. Я  никому не мешаю, стою блины жарю, завтрак готовлю, девять утра, тишина и спокойствие. Мама включает телевизор - мол, сейчас фильм интересный будет, мне порекомендовали.  Я пожимаю плечами, потому что у меня всё равно  процесс, завтракать чем-то надо, так что решила потерпеть. "Интересный фильм" оказывается непонятным сериалом, причём уже 11-й серией (надо ли говорить о том, что предыдущие мама не смотрела?). Я высказываюсь в пространство, что вообще-то к сериалам испытываю патологическую ненависть. Особенно к современным  российским. Матушка игнорирует, хотя знает моё отношение к таким "зрелищам".

Следующие   три блина мне приходится слушать, как какая-то женщина узнаёт, что её муж уехал с какой-то другой женщиной, украв все документы, а её охранник пытается своровать бриллиантовые серёжки. Я начинаю тихо шизеть. Возникает жгучее желание бросить нахрен завтрак, блины и послать всё лесом, уйдя в комнату - пусть смотрят, что хотят, у меня интернет проплачен. Но решаю хоть пару блинов ещё пожарить. Однако через два блина мне приходится наблюдать, как группа мужчин вытаскивает из-за руля машины молодого парня и начинает с увлечением бить его ногами и мордой об капот. Тут я уже не выдерживаю.

- Ай, какая красота! - сладко говорю я маме. - Ах какое доброе утро! Спасибо, мама, за позитивное начало дня! - швыряю нахрен лопатку, которой переворачивала блины,выключаю газ, ухожу в комнату. Пусть дожаривают сами, пусть завтракают под свой мордобой, пусть Даньку приучают к сценам насилия  - сколько угодно. А я - не хочу и не буду.

Матушка, кажется, даже не поняла, что меня вывело из себя. Хотя я неоднократно просила не смотреть при мне подобного дерьма.

Я сегодня осталась без завтрака, пойдя на принцип. Хотя я бы всё равно не смогла есть под мамин телевизор. Ну не лезет кусок в горло, когда на экране кого-то мучают, насилуют, режут или унижают. Да, я знаю, что всё - постановка, только один хрен не легче от этого. Ну ни разу не легче. Это же о-мер-зи-тель-но!!! Как можно наслаждаться ТАКИМ?!

На самом деле, у нас дома уже не первый раз конфликты из-за телевизоров. Я раньше просто просила убавить звук, когда отец в зале включает какую-нить бандитскую хрень - ну воротит с души, когда на весь дом орут разрезаемые на части, давимые машинами мужики или кричат насилуемые женщины. Ей-богу, убить готова за такое.  А сейчас, блин, даже не знаю, что делать - ну не вешаться же, в самом деле, от того, что мне даже дома не спрятаться от грязи, насилия, убийств и прочих "прелестей"...

Матушка по-прежнему сидит на кухне перед телеком, то есть мне даже чаю себе не налить. Сижу злая, голодная, но тем не менее по прежнему упёртая. И пока там включен телек, я туда не зайду. Пусть смотрят, что хотят, но меня избавят от лицезрения мерзости.

Чёрт знает что. Знать бы, какой придурок составляет программу телепередач - в рожу бы плюнула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий