понедельник, 16 февраля 2009 г.

Про Любовь

Какие же иногда причудливые и нелепые формы принимает любовь! Причем не извращенская какая, а простая, семейно-бытовая и общепринятая.

Вот, например, мои родители любят звонить мне затем, чтобы побеседовать со мной о том, как неправильно я живу и какая я неудачница/дура. Что садик, за который я с таким трудом плачу, не стоит таких затрат и вообще, какая разница, садик Монтессори где 10 человек в группе, или обычный детсад с 25 детишками в группе и одной молоденькой воспиталкой? Мы же выжили, и с Сашкой ничего страшного не случится. Зато квартира всегда без траска уплочена и холодильник полон. Что еще надо для счастья? А я вот, дура, этого не понимаю. А они меня любят  и потому звонять мне, чтобы мне об этом сообщить. Это такая форма поддержки (сахер на хер, по русски).

А я, наверное, тоже их люблю, раз не кладу большой и толстый, а все пытаюсь их убедить, что я делаю лучшее для своего самого лучшего. Что я молодец, стараюсь и вообще я многого добиваюсь, раз я до сих пор как-то все это тяну сама. Хоть со стороны это и не видно. Денег у меня не заметно, машны нет, мужа нет, дипломов я не наполучала, и вообще, даже рассказать про меня нечего. Вот так и спорю с ними, пытаясь что-то бездоказательно доказать. (что я не так уж и плохо у них получилась)

Вот так вот мы и любим друг друга. Слава Богу, на расстоянии.

А сколько такой любви в жизни! Взаимной, причем! Нелепость, мучение.. От самого светлого и созидающего (!)  чувства и из самых добрых побуждений.

Хотя, логично. Бог- это Любовь.. И такая форма любви вполне в духе христианской религии, на которой мы воспитаны. (и по которой так много сериалов в Бразилии снято. И не только в Бразилии, а и в других христианских странах.. Там стооолько любви - обрыдаешься!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий