понедельник, 9 февраля 2009 г.

... для меня какой-то прокисший оттенок мексиканских сериалов и дешевых мелодрам.

Причина может быть в том, что семья моя совсем не религиозная. По обеим линиям. Не крещен никто. Верят постольку поскольку. Повторяю, может быть.

А проблема(?) в том, что не принято как-то у нас выражать чувства, показывать их. Страдают все молча. Радуются тоже.

И слова "Я тебя люблю" услышать в этих стенах практически невозможно. Я вот не помню когда последний раз мама говорила мне, что любит меня. Я даже не припомню, что она вообще когда-либо это говорила.

И отец. Они оба всегда были рядом, всегда помогали мне, делали все от них зависящее, чтобы я была счастлива. Они любили и любят меня. Я вижу и чувствую это. Зачем же тогда слова?

Милые мои бабушка с дедушкой, ну конечно же, получая столько тепла, ласки и заботы, я никогда не задумывалась, что "люблю" не звучит. Никогда.

И вероятно именно поэтому, "Я тебя люблю" имеет для меня какой-то прокисший оттенок мексиканских сериалов и дешевых мелодрам. И поэтому я очень редко говорю эти слова. Предпочла бы не говорить их вовсе...

Поступками, мыслями, порывами, одним своим присутствием показать, доказать(??), выразить... Но окружающие люди по большей части требуют лишь одного - скажи, что любишь. Да не просто так, а вдохновенно, с аргументацией, да будь добра повторять это не менее двух раз в неделю.

Как однако мало надо дюдям для душевного спокойствия.

По мне так фраза "Люблю, за то, что..." вообще лишено какой-либо логики и смысла.

Вероятно, друзья-знакомые считают меня бесчувственной скотиной. Мило, но что поделать. Истина-молчание. Мешает однако get along with people.

Как удивительно непоследовательны, вы, о человеческие создания! Требуете слов любви и признания, вытягиваете откровения, а сами пускаете столько обещаний на ветер - "я сделаю", "я буду" - все пусто, проходяще, зато легко пускаете в ход "ты же обещала", "ты же сказала, что любишь", "а как же я" - комично.

Легко все сбросить на обстоятельства, ситуацию, "солнышко, у тебя плохое настроение".

"Относитесь к другим так, как вы хотите, чтобы относилися к вам" - фигня. Относитесь к другим лучше. И "лучше" - по их шкале оценки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий