понедельник, 9 февраля 2009 г.

День Рождения Нура

Дорогой Нур, ище раз поздравляю тебя с прошедшим днем рождения^^ ты самый замечательный Гакт^^

а теперь по порядку. В сб мну честно хотел доехать до библиотеки, но по дороге миня выцепила совершенно неожиданно Ксюха. В итоге поехали к ней. Затем по дороге закупившись цвяточками *они были такие милые, просто нельзя было пройти мимо ^^* мы отправились встрчеаться с Нуром, Леркой и Ки-чан)) Сразу же всунули подарки, но решено их открыть было позже, когда дойдем. В итоге Лерка была нашим Сусаниным по дороге в корейский ресторан и караоке по совместительству. Если не знать, где он находится, найти его совершенно невозможно) Но Лерка нас таки вывела) Пришли) Ощущение, что ты попал резко куда-то в другую страну) Персонал ооочень фигово говорит по русски, еда необычная, но очень вкусная, клиенты соответственно тоже только свои (читай типа азиаты). Посмотрели подарки))) Нур в итоге стал обладателем двух мышек))) Теперь он обеспечен ими надолго))) А они мне тоже подарили подарок на др. Это было так замечательно, я получило то, о чем так давно мечтала - лицензионный DVD Ларков The Theater of Kiss и лимитед сингл Вамипсов^^ Но это было еще не все) Была еще наклейка на машину типа что водитель находится под влиянием диров))))) и замечательное поздравление на открытке тех же вампсов) Я был так щаслифффф)))) Да я и щас щаслиффф)))

Следующим номером программы стало караоке. Это был пиздец))) Чо мы тока не пели: мэнсона, корн, акву, итс рэйнинг мэн, мараю кэри, дировский обскьюр, ванилу)))) Я так понимаю, моим коронным номером стал Electric Six - Gay Bar. Я так понял народ эту песню практически не знал) Ну вот теперь знает) Спасибо всем))) Это был мой первый раз в караоке и я не ожидал, что это настолько прикольно))) и неважно, умеешь петь или нет)) Зато после этого я поняла, как тяжко бедным артистам, которые должны полностью на концерте выкладываться) ужас наверное как связки болят потом)

А еще мы напали на местный магазин с азиатским хавчиком. Пока расплачивались, малек побалтали с продащицей, которая смотрела какой-то китайский сериал, по ее словам очень интересный) Она сказала, что подобных магазинов/ресторанов в мск больше нет)) не знаю, действительно ли это так) В общем затарились мы всяким барахлом)

Потом мы еще раз пошли поели))) и опять вкусно))) а потом таки начали выползать) Вышли и реально как будто вернулся в москву после какой-то поездки) настолько разные ощущения))

Спасибо Лер-чан, Нуру, Ксюхе и Ки-чан за замечательное время)) Я вас всех обожаю) Надо чаще встречаться) Надеюсь, на Ируме отожжем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий