среда, 11 февраля 2009 г.

карты на стол



знаю, что в девушке главное - интрига ))))

но it's time to make something clear. я тут накропала капелюху.

особенно, думаю, получат удовольствие мои самые преданные читательницы из удаленных уголков россии и ближнего зарубежья.

я - самая настоящая блондинка. не столько по цвету волос, сколько по состоянию души.

из музыки я люблю любую депрессивную. особенно бесконечно могу слушать певиц с сильными голосами, исполняющих простые, но эмоциональные и мелодичные песни, под которые хочется петь.

больше всего в жизни я люблю петь и фотографироваться.

в мужчинах я ценю талант, успешность и щедрость. а ещё когда они пахнут вкусно.

тщеславие во мне сильнее, чем жажда денег.

у меня три мотивации в жизни - красота, движение и свобода.

я жила в молдавии, тюмени, нью-джерси, екатеринбурге и москве.

сейчас я живу в москве. город моего сердца - екатеринбург.

в москве из всех веток метро я люблю зелёную. на ней живу и работаю.

в жизни я любила меньше раз, чем мне казалось, что я любила.

у меня есть три лучшие подруги - две в тюмени, одна в москве, все блондинки.

у меня есть старшая сестра, она старше меня на год и живет в израиле. чем она дальше территориально, тем ближе наши отношения ментально )))

я не ем свинину. не люблю отвечать на вопрос "почему". это не религиозное, это просто влияние моей сестры )))

у меня часто болит голова, и адвил - самое постоянное, что есть в моей сумке.

за последние полгода я переехала семь раз, и мне кажется, уже достаточно.

мой любимый напиток - редбулл. правда, я бросила его пить, потому что это явно не самый любимый напиток моего желудка и моей кожи.

я бы хотела заниматься всем, что связано с фотографией (промоушеном, организацией выставок, фоторедактурой и тд) - за исключением самого фотографирования.

мне нравятся работы терри ричардсона, тима уокера и ранкина. мой любимый фотограф - лёня ))

моя любимая книга - пеппи длинныйчулок. по ней я научилась дружить, что у меня неплохо получается.

мой любимый косметический продукт - бронзирующая пудра mac оттенка refined golden.

из всех групп в мире больше всего живьем бы я хотела услышать u2.

на концерте своей любимой alanis morrissette я уже была. на концерте своего любимого энрике тоже. даже на концерте бритни была. завтра иду на джеймса бланта, чего мне ещё хотеть, кроме ю-ту??

у меня безлимит на мтс по всей россии. поэтому мой круг общения pretty much ограничен абонентами мтс ;)

самый мерзкий порок - трусость.

терпение - главное, что отличает зрелого человека от незрелого.

комфортнее всего я чувствую себя за рулем любого автомобиля. особенно если в колонках бейонсе, и пассажирам не противно меня слушать.

любовь для меня важнее карьеры или места жительства. однажды я это уже доказала. правда, безрезультатно.

признаюсь, я хочу быть загорелой, с perfect highlights, аккуратным маникюром и без лишних волос подмышками. но мне бывает лень.

я никогда не пробовала наркотики.

я люблю грибы. в смысле грибы, а не то, что любит ющик.

я пробовала жить с родителями, с бойфрендом, с подругой, с другом и одна. больше всего нравится одной, пожалуй.

я не шмоточница. предпочту хороший секс новому клатчу marc jacobs.

я не люблю туфли. я просто не умею ходить на каблуках. и не делаю этого.

мне 24 года, и я думаю, что слишком малого добилась для своего возраста.

я никогда не уводила молодых людей у девушек. по крайней мере, я не знала об этом.

мне никогда не изменяли. по крайней мере, я не знала об этом.

бывает, я жалею, что я не мужчина, и не могу выебать всех тёлочек в радиусе пары городов.

я не знаю, что такое предательство со стороны близкого человека (со стороны неблизкого тоже не знаю)

я обожаю american english и могу говорить на нём вечность.

я люблю сериал секс в большом городе в первую очередь за american english. то, как одевается керри я в большинстве случаев считаю безвкусицей :)

молодому человеку достаточно сделать грамматическую ошибку в смс, чтобы не получить больше от меня ответа.

я интернет-аддиктед и проверяю почту с телефона постоянно. первое, что я делаю, когда просыпаюсь - тянусь к телефону.

я не люблю домашних животных я не уверена, что могу заботиться о живом существе хоть с каким-то постоянством.

я умею готовить. раньше я делала это хорошо.

я считаю себя красивой. как любая девушка в мире.

фотография, конечно же, работы моего любимого фотографа. да, на ней я втянула живот, не переживайте, я не дистрофик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий