суббота, 7 февраля 2009 г.

Послепикировочное))

Что есть нормальность?

Как сказал Прачетт, большая часть людей галлюцинируют, что они нормальны (с)

Я уже даже не галлюцинирую - всем прямо говорю - ненормальная я

Давно уже задумываюсь над бесполезностью профессии психолога - нельзя подвести разных людей под одну теорию... Единственный плюс - выговориться можно Но я отвлелась.

А поскольку мы все такие, кто-то в большей, кто-то в меньшей степени, и при этом все разные... Что вообще нормой считать? Или, не знаю, как можно огульно заявлять, что это произведение - г, а его автор плохой писатель, если это твое чисто субъективное мнение не совсем нормального человека

Я не говорю о произведениях, которые нарушают какие-то общечеловеческие моральные принципы - здесь все же должен бьыть предел, хотя после голубого сала я и не знаю, куда литературный мир катится...

В общем я к тому, что вот человек мне говорит Майер - дерьмо, а вот Кинг конфетка. Потому, что. Вот, потому.

А я тебе не верю. Я верю своим внутренним ощущениям. И если после прочтения книжки меня тянет пообниматься с унитазом, я даже со своим живым воображением не могу представить, что это была "конфетка". Мой организм говорит, что это были отходы.

Но я признаю, что у тебя рвотные позывы начались после прочтения Майер... Ничего с этим не поделаешь.

Поэтому, спорить о том, какой писатель г., а какой не г. на основе их произведений считаю нецелесообразным.

А вот человеческие поступки авторов, в жизни так сказать, сами говорят за них.

Майер никого не оскорбляла

Я выговорилась. Кстати все вышесказанное подходит к сериалам, фильмам, персам, фанфикам и даже к манипкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий