среда, 4 февраля 2009 г.

больничный.

я определенно втягиваюсь в больничный... Мне так нравится читать до утра, пить чай непонятно сколько раз за день, смотреть какие-то сериалы, название которых забываются сами по себе через 15 минут; мне даже нравится учиться в тишине и покое, не спеша, не думая, что эта ночь будет бессонной, потому что астрономия, ненужная ни одному человеку из класса, стала кошмаром второго семестра. Мне нравится то, что я могу вечером наконец-то поговорить с мамой, мне нравится то, что я раскрепощенно могу ходить в домашнем платье, мне нравится то, что я могу целый день слушать музыку, целый день есть или целый день не есть. Мне нравится то, что я не чувствую той сырости, рассеянной по всей улице. Мне нравится то, что я замерла в каком-то ритме, в котором есть так много времени и так много моего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий