вторник, 3 февраля 2009 г.

про "любовь".... кто ответит "что такое любовь"?

В колонках играет - земфира

Настроение сейчас - задумчивое

В субботу смотрела фильм "Жестокие игры" - фильм старый - там парень "бабник" сначала поспорил с сестрой на свою машину что "завалит" "правильную" (до тошноты аж) девушку, а потом в нее влюбился и погуб вытолкнув ее в последний момент из-под машины (кто не смотрел - посмотрите) - задумалась - "а что такое любовь?" всполнила всою не долгую жизнь - "смахнула скупую слезу" по поводу того что мне уже давно не 18 а ЕЁ (любви) у меня еще не было....

а вообще что такое любовь?

вчера мне сказал один "виртуальный" знакомый что это "время до официальной регистрации брака, а потом уже не любовь, а "бытовуха".....

в моем любимом сериале ("секс в большом городе") любовь - это "зазазу" - ощущение когда "бабочки в животе пархают" ....

в "жестоких играх" - это ощущение когда рядом с "любимым человеком ты теряешь контроль над собой"....

Встречалась с мальчиком (1988 год "производства") - говорил что "любил" свою бывшую, но что он ощущал объяснить не смог.....

вчера один знакомый на мой вопрос "ты любишь свою жену?" ответил "не знаю.... иногда люблю, иногда нет - мои чувства как кардиограмма"....

не понимаю.....

Два моих друга говорят "я люблю свою девушку - она у меня самая лучшая!!!"

По хорошему завидую людям которые так уверенно могут заявить что они кого-то любят....

Обьясните мне кто нибудь - что ощущаещь когда любишь!!!!!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий