пятница, 20 февраля 2009 г.

С Днем Рождения, систерс!



Если моя жизнь- плохой дамский роман (пока плохой, ведь красавца- негодяя все еще нет на горизонте, вы помните), то жизнь моей сестрицы- мыльная опера "Богатые тоже плачут". У нее все взрывается, меняется и переставляется с такой скоростью, что я иногда не успеваю следить за всеми перепетиями ее жизни. Она сходилась и расходилась со своим парнем (как водиться, это просто сериальный подлец и мерзавец со всеми вытекающими последствиями), раз сто. Она заводила быстротечные романы и меняла парней как перчатки (надо взять у нее парочку уроков). Она умудрилась заболеть, и теперь из-за болезни то худеет, то набирает вес, то лежит без сил.

Даже день рождения свой она организовывала со всеми атрибутами мыльного сериала. Она решала праздновать или нет, и как. Принимала решение, потом все меняла. Потом отменяла. Потом опять все возвращала. Втянула меня в подготовку (я уже тихо ненавижу готовку для дней рождений и праздников- врапы, бутерброды и ветчинные рулетики скоро будут преследовать мня в страшных снах). Она мне раз сто звонила со слезами и убытым голосом сообщала, что ничего не будет, а потом перезванивала через пару часов и все опять назначала. Я обожаю свою сестру, хотя она меня не слушает и иногда хочется ее придушить, любя.

В общем, с днем рождения, милая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий