четверг, 19 февраля 2009 г.

Все так, и я за всеми

1. Если бы я была погодой - пасмурный день

2. Если бы я была оружием - кинжал

3. Если я ягода - клубника

4. Если я металл - золото

5. Если я сюжет - я нечто бессюжетное

6. Если я фрукт - персик

7. Если я музыкальный инструмент - флейта

8. Если я драгоценный камень - сапфир

9. Если я время суток - вечер

10. Если я стиль архитектуры - классицизм

11. Если я запах - ванили

12. Если я танец - вальс

13. Если я напиток - какао

14. Если я алкогольный напиток - ликер

15. Если я месяц в году - март

16. Если я историческая эпоха - 19 век

17. Если я цвет - темно-синий, белый

19. Если я лес - осенняя березовая роща

20. Если я цветок - анютины глазки

21. Если я стиль музыки - ретро

22. Если я песня - под гитару у костра

23. Если я скорость - медленная

24. Если я вкусовое ощущение - сладкое

25. Если я литературный жанр -фэнтези

26. Если я стихийное явление - наводнение

27. Если я дерево - ясень

28. Если я страна - Россия

29. Если я часть тела - рука

30. Если я способ самоубийства - снотворное

31. Если я звук - шелест листьев

32. Если я геометрическая форма - круг

33. Если чай, то - черный

34. Если музыка - мелодия, доносящаяся издалека

35. Если сериал, то - бесконечный

36. Если зима, то - снегопад

37. Если отношения, то - нежность

38. Если погода, то - плохая

39. Если кино, то - старое доброе

40. Если город, то - Город в облаках (Беспин)

41. Если спорт, то - плавание

42. Если петь, то - от души

43. Если жить, то - получая удовольствие

44. Если время, то - насыщенное

45. Если работа, то - творческая

46. Если утро, то - снежное, прохладное, бодрящее

47. Если чувство, то - искреннее

48. Если шоколад, то - молочный

49. Если курить, то - никогда

50. Если алкоголь, то - гадость

51. Если животное, то - кошка

52. Если мобильный, то - лишь бы работал

53. Если стена, то - белая мраморная

54. Если звезда, то - яркая

55. Если ночь, то - видеть сны

Комментариев нет:

Отправить комментарий