четверг, 1 октября 2009 г.

ужас

Ребенку в институте задали по философии. Работу на тему "Духовні основи буття людини та суспільства" (Духовные основы бытия человека и общества) по мнению трех философов - Гегеля, Франка и Юркевича.

Я уже неделю каждый вечер сижу над этой работой. И вроде немного надо написать, 7 листов, но я же не могу тяп-ляп. Мне гордость не позволит, да.

Девочки, я просто вешаюсь.

Я прочла статьи Юркевича. Я прочла две книги Франка. Я практически прочла книгу на 645 (шестьсот! сорок! пять!) страниц этого... Гегеля. И кучу статей и диссертаций по всем им. Я уже могу свободно по ним дискутировать.

Но бля, я без! понятия!, что эти пидарасы считали духовными основами бытия общества!

Там этого нет! Они пишут то ли совсем о другом, то ли вообще ни о чем!

Меня аж выворачивает от всего этого. Я не_понимаю того, о чем они пишут! Это бессмысленно!

Особенно от Гегеля. Мало кого в жизни я так ненавидела, как этого великого немецкого философа.

Вот, наугад абзац... даже не из первой главы, из предисловия.

"Если явление такого требования понять в его более общей связи и видеть его на той ступени, на которой ныне стоит обладающий самосознанием дух, то оказывается, что он поднялся над субстанциальной жизнью, которую он прежде вел в стихии мысли, - над этой непосредственностью своей веры, над удовлетворенностью и уверенностью, вытекающей из достоверности, которой обладало сознание относительно его примирения с сущностью и ее общим, внутренним и внешним, наличием. Он не только вышел за пределы всего этого и перешел в другую крайность - к своей рефлексии в самое себя, лишенной субстанциальности, но и вышел за пределы этой же рефлексии."

И так 645 (шестьсот! сорок! пять!) страниц! Это нормально?! Разве мог нормальный человек это написать?

Выдергиваю строчки из критики и книг, творю в стиле "масло масляное, маслом помасленное..." Это я молчу о том, что все источники на русском. То есть мне приходится не просто копировать, а перенабирать все заново, по ходу переводя на украинский! А там еще и термины...

Всегда ненавидела философию. Крайне бессмысленная псевдонаука, придуманная и разиваемая больными на голову людьми, которым было совсем нечего делать.

Купить перфоратор можно в интернет-магазине.

Про рак печени читаем тут: andrey-vl.livejournal.com/709220.html. Я даже откомментировала запись.

Комментариев нет:

Отправить комментарий