вторник, 6 октября 2009 г.

Джизус в метро (Дz)



Разноцветные артерии города, наполненные большими человеческими телами, состоящими из артерий, которые наполнены малыми телами, кровяными и прочими. Непрерывный круговорот. Изо дня в день. Оттуда туда. Туда оттуда. И обратно. И так - всё время. Теплые подземелья, в которых вполне можно жить и существовать. Шахты, в которых поэты и писатели добывают иронию. Большой живой организм, со своей психологией, своими комплексами, своими дежа вю и мировоззрением серого человека.

Джизус прекрасно понимал, что его всегда все ждали. А он...тем временем он всегда был рядом. Ему нравилось ездить в метро. Столько разных людей, эмоций, переживаний, запахов, и все в одном месте. Столько разных мыслей, и все в одном месте. Столько разных жизненных путей клубком. И все вот здесь. Вот здесь. Вот здесь. Джизус толкался вместе со всеми, слушал музыку вместе со всеми и клаустрофобически вынужденно стоял в застрявших в длинных туннелях составах, когда происходили аварии. И ждал. Так же как и все.

Регулярно меняя внешность, Джизус становился то одинокой девочкой-эмочкой, то грузным мужчиной с одышкой, то незаметной серой женщиной, то молодым человеком с наушниками, сложенными в уши... В каждом вагоне ехала его сущность, его копия, в конечном итоге складывающаяся в огромное неосязаемое и невидимое тело. Каждый день менялся, становился другим. И наблюдал. За хаотичными движениями глаз, полузаспанными мыслями, похотливыми желаниями, судорожными перелистываниями книг, взглядами, направленными в темноту, стараясь рассмотреть тоннельную бездну, в ожидании, что на такой большой скорости бездна не сможет рассмотреть тебя. Незримо встряхивал машинистов, которые могли заснуть, управляя составами. Убирал мысли почти состоявшихся самоубийц, стоящих на краю перрона перед приближающимся составом. Вызывал душевный зуд у пассажиров, заставляя передвинуться и не дать карманным ворам осуществить свою роль.

Будучи как все, Джизус, однако, не был ни одним из них, зная всю изначальную силу тьмы Большого Города. Тьмы, которую трудно спрятать и легче всего просто не замечать. И только ему поддавалось управление, умение заставить повиноваться и сдерживать. Для того, чтобы держать Тьму в повиновении, было необходимо каждый день быть рядом с ней. Такова была цена очередного пришествия, длящегося постоянно.

И был порядок.

Только иногда Джизус вынужденно покидал свою ежедневную обитель, борясь с осознанием грядущего зла...и происходили печальные события.

Так было и сегодня. Джизус вышел из метро, и через минуту под землей прогремел взрыв. Забирая жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий