вторник, 6 октября 2009 г.

Monday

Вчера день прошёл интенсивно. Утром позанимались около часа и поехали в научный музей, где договорились встретиться со Светой и Максимом. Ори строила классные дома из брёвен для своих куколок, пока Максим опаздывал. Затем мы вместе поднялись на второй этаж и выяснилось, как хорошо Макс, в свои четыре года, знает строение внутренних органов человека (даже, где находится, скажем, селезёнка). После музея мы показали им две площадки, обе в Кембридже. Вернулись домой около шести, позанимались часа два. Складывали новые пазлы (со строеним мышц человека, из 48 штук), читали книги...

Я преподаю не много - четыре дня в неделю по два часа в день, и тем не менее, после уроков мне очень трудно сконцентрироваться на Ори. Не знаю, что испытывают рабочие мамы в конце рабочего дня, когда возвращаются домой. Хотят ли они заниматься с ребёнком математикой, русским, логикой и т.д.? Виллэм не может. Я ему недавно сказала - "В принципе, ты бы спокойно смог стать отцом ещё парочке детишек - ты всё равно их мало видишь, а когда дома - то предпочитаешь поваляться с Ори, нежели почитать ей книгу. Они бы по тебе ползали, как черепашки." - "Да, - ответил он - ты права. У меня мало сил остаётся на одного ребёнка. Поэтому, будь у нас несколько, я бы не заметил разницы."

После учеников я успела позаниматься с Ори теннисом (отрабатывали ловлю мяча), гимнастикой, плаваньем (отрабатывали движения рук и дыхание) и музыкой (сыгали с листа "Как под горкой под горой", спели штук шесть песенок из "Сольфеджио", поотгадывали интервалы и сыграли соль мажорную гамму).

Гимнастика и балет прошли хорошо. Пока что я вижу, что спорт. гимнастика у нас идёт на первом месте по качеству и увлечённости. Мы с Ори обожаем наблюдать за красотой движущихся в возрасте тел - мальчики и девочки ещё такие юные, но что они вытворяют! Мне бы самой хотелось заниматься гимнастикой, иметь такое красивое сильное тело, управлять им в воздухе..

В вестибюле встретили Нину. Жаль, что пока что ничего не получается со встречей Ори и Яны. Яна возвращается из школы в двенадцать (хорошее время для нас- как раз после и наших занятий), но Максиму надо ложиться спать и Яна тоже должна вести себя тихо. И так - до трёх (время, когда у Ори начинаются все активитис). Когда есть маленький братик, в жизни старшего ребёнка многое меняется.

Бассейн прошёл на "славу". У Ори прекрасно получается плыть на спине, широко разводя руками, как плавчиха. Под водой со всеми новыми движениями она тоже начала плавать, но вот с дыханием у нас ещё не получается - голову она поднимает не на бок, а вверх. Интересно, что во всём, что делает Ори - я не только принимаю непосредственое участие, но и становлюсь её вторым учителем. Понаблюдав за тренером или педагогом, я могу учить её сама до след. урока и на след. неделе учу её снова - у Ори всегда есть свой личный частный тренер. А мне это делать легко и увлекательно.

Вернулись часов в восемь. Тут же книги - сначала русские, затем английские (сегодня у нас дада "проснулся"). И так - часов до одинадцати.

Комментариев нет:

Отправить комментарий