суббота, 31 октября 2009 г.

заметки на полях

В последнее время у меня в жизни произошло много разных событий.. как приятных.. так и отвратительных. Помню еще год назад я умирала со скуки.. и от того, что не происходит ничего интересного. До сих пор я не могу точно для себя определить.. нравится ли мне, когда вокруг все вверх дном.. или нет.

Почти весь месяц.. я не могу собраться с силами.. не могу взять себя в руки. Ничего вокруг не кажется достаточно хорошим.. приносящим мне удовлетворение и счастье... но стоит появиться ощущению.. что все это ты можешь потерять... как мир преображается..

и начинаешь смотреть на него иначе....прислушиваться к окружающим больше чем к своему дуракцому внутреннему голосу в голове... пытаешься оценить все по иному.. логически.. здраво.. понять чем на самом деле является жизнь... та, которая уготована конкретно тебе.. Вот этим я и занимаюсь последнюю неделю..

пытаюсь научиться любить то, что у меня есть.. не желать луны с неба...Нет, конечно я продолжаю мечтать.. человек, который не мечтает - человек с мертвой душой... Но мечтать и стремиться к чему то.. это одно.. Другое дело.. научится гармонично существовать в том, что тебе доступно.. любить каждый день, который проводишь... Людей, которых видишь... солнышко.. листья желтые на земле.. завтрак в субботу.. которого ежедневно лишаешься на неделе.. потому что есть до 12 утра для моего организма преступление. Иметь возможность работать, читать интересные книги..дышать в конце концов....

Конечно не всегда у меня получается..этому всему радоваться.. , но я стараюсь.

И еще.. теперь в некоторых своих поступках я вижу другой смысл.. Теперь я понимаю, что честна с самой собой.. а это самое главное.. признаться себе в том, чего боишься. Не жалеть себя, а искренне любить.. понимать, что все что ты делаешь -искренне.. вот что важно в конечном итоге

P.S. Всем счастливого halloweenА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий