суббота, 10 октября 2009 г.

Завтра я вроде бы высплюсь...

Два дня назад переустановила винду, но через день она сломалась. Опять переустановила, не удивлюсь, если опять сломается, но пока что нет, и я пишу.

А написать за эти пару дней мне хотелось о многом. Во-первых, о том, что у меня в троллейбусе украли кошелёк и проездными, и домой с Немиги меня завозила мама. А придя домой, узнала, что винда села. В общем, хуже бывает, как говорится. Взяла книгу басен, что брала на курсы и открыла первую попавшуюся. Вот мораль:

«Так, выбраться желая из хлопот,

Нередко человек имеет участь хуже:

Одни лишь только с рук сживёт,

Глядишь - другие нажил хуже!»

Ну не жесть ли? Прямо про меня..

Дрёмка писал у себя, что когда думаешь, что хуже не бывает, оказывается, что бывает, а я думала с ним поспорить. Хорошо, что не стала. Он прав.

Что ещё.. Наш будущий воображаемый худ. рук. оказался жёстким парнем (мужчиной). Говорил только чистую правду, от которой все съёжились и пытались спрятаться под парты. Мне лично понравился его подход и он сам. Именно этого я и ожидала на первом занятии.

Сегодня вообще фиг знает что было. Учителя не было, все начали громко разговаривать, шутить (не смешно в основном). Жалко, что со мной не было никого из моих обычных подруг, они бы меня поняли. Один чувак - вообще нечто. Только и делает, что трындит и такую чушь, кто бы знал..

Одна девчонка начала из себя корчить знатока по одной там теме, с челом одним разговаривала, но тот был во много раз умнее. В общем, интересно было со стороны послушать, смешно, я бы даже сказала. Зашла девчонка со второго курса, просветила нас кое о чём. Ощущение, что никто не поступит. По крайней мере, из тех, кого я вижу там. Зря собрались, слабохарактерные, мягкотелые тряпочки. Шутники.. Хотелось бы мне посмотреть, как каждый из них будет проходить третий тур.

Так, всё, хватит. Злорадство и ехидство - ужасные качества. Я должна думать только о себе (ну да, пошёл эгоизм). «Трудись, как честный паровозик.». И буду трудиться. Читать, смотреть, писать. Буду, можете быть уверены. Главное выделиться из серой массы, как сказал Иванов. Если вас заметили - вы поступили.

Маша спросила, что я буду делать, если не поступлю.. Я поступлю.

Поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю поступлю ..



Комментариев нет:

Отправить комментарий