суббота, 10 октября 2009 г.

Глаза разбегаются

"Драмкружок, кружок по фото, 

А мне еще и петь охота.

И за кружок по рисованью

Тоже все голосовали" (с)

В этом мире столько интересных мест, куда мне хотелось бы попасть.

Столько книг, которые хотелось бы прочесть.

Столько людей, с которыми хотелось бы пообщаться.

Столько вещей, которые хотелось бы научиться делать.

И еще столько, столько, столько всего... Причем о многом я пока даже и не подозреваю.

Приходится признать, что на все это моей жизни вряд ли хватит, даже если я проживу сто лет. С одной стороны - грустно. А с другой - очень замечательно. Потому что это гарантированно означает, что скучно мне ну никогда не будет. А когда я выйду на пенсию - я выучу японский и буду читать лучшие хокку на языке оригинала. А то, чем черт не шутит, еще и сочинять.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий