суббота, 17 октября 2009 г.

Телефонная книжка

Цивилизованные способы переноса телефонной книги из одного самунга в другой были мною отвергнуты из-за многоступенчатости процесса над которым я билась полтора дня ох уж эти лицензионные программы и прошивки телефонов!

В итоге пытаюсь переносить старым дедовским способом - через симку. Правда скопировать 520 контактов на симку объемом 250 контактов не получается. Копирует он не по порядку, а каким-то понятным лишь ему выборочным списком. В несколько этапов перенос тоже не сделать. Поверьте на слово, объяснять причину муторно.

Так вот, значит, сижу занимаюсь приведением списка к 250 контактам.

Сколько там накопилось барахла за последние годы и все с комментариями, чтоб не забыть.

парень "Вася". Петя, друг парня "Васи". Катя, девушка парня "Васи". Парень "Ваня". Сестра парня "Вани" и еще несколько таких пучков с парнями. Вот ведь блин! Записываю на случай "а мало ли понадобится".

Еще есть череда клиентов. Даже если я по сотовому их набирать не буду, мне просто удобнее видеть, что звонит такой-то клиент, чтоб быть готовой.

Есть всякие петя-не-брать-трубку. И Алики-докопавшиеся-и-не-успокоившиеся-пока-не-внесла-в-список.

Есть те, кого уже нет на этом свете.

Откопала даже парня, который мне ТО сделал. Только звонить точно никогда не буду, абы он наверное зол на меня динамщицу

Любовь Ивановна, Любовь Васильевна и Любовь Николаевна. Откуда ж вас столько?

Пласты бывших коллег с предыдущих работ. Пачками прям.

Не телефонная книга, а какая-то кладовка с людьми. Сейчас всех-всех вычищу и освобожу места для новых знакомств

Комментариев нет:

Отправить комментарий