вторник, 27 октября 2009 г.

Смс...



Знаешь как обидно получать смс от близких людей, когда ты уже спишь и не слышишь оповещения о том, что пришёл призыв о помощи...

Вчера она написала мне, что готова всё бросить и ухеать далеко-далеко...я не прочитала, а ей наверное было очень нужно, чтобы хоть что-то ответила, а я спала...спала, когда Ленке было плохо...утром мне было стыдно, хотя я ни в чём и не виновата. Откуда я так чуткл чувствую, что она нуждалась в ком-то близком и родном? Да потому что я одназначно уверенна, что ни один человек на свете не пишет смски просто так... Всего одна строчка, одно предложение. Мало слов и много точек. Это определённо говорит о внутреннем надрыве. Люди пишут смски от одиночества. Или когда им вдруг посредине холодной осенней ночи захотелось вдруг капельку тепла...мысли о том, что где-то далеко кто-то обязательно думает о тебе...возможно он не может сорваться и приехать к тебе, что бы выпить вместе глинтвейн (чтоб уж наверняка стало тепло), но сопереживает тебе...

 Когда кто-то из нас вспоминает о Питере. это верный знако того, что дико хочется сбежать от чего-то...Вчера сбежать хотелось Ленке...И я её чувствую, просто я нашла другой способ сбежать от всего, что задевает моё сердце...я заполнила свою жизнь делами, курсами, тренировками, увлечениями...Да я дико от них устаю, зато меньше и меньше думаю о нём...Леночка, я тоже бегу...

Знаешь что я придумала? Теперь каждый день я буду стараться придумывать для тебя что-то новое! представляешь приходишь ты на работу открываешь свой ЖЖ, а там есть запись для тебя, специально для тебя, написанная с мыслями о тебе...хорошо? Ну а вдруг поможет?

P.S. Сегодня я сказала ему, что хочу быть просто друзьями...попробовать побыть друзьями хотя бы месяц...вдруг получится?

*** Для Лены***

Ты, меня любивший фальшью

Истины -- и правдой лжи,

Ты, меня любивший -- дальше

Некуда! -- За рубежи!

Ты, меня любивший дольше

Времени. -- Десницы взмах!

Ты меня не любишь больше:

Истина в пяти словах

Я сейчас лежу ничком --

Взбешенная! -- на постели.

Если бы Вы захотели

Быть моим учеником,

 

Я бы стала в тот же миг

-- Слышите, мой ученик? --

 

В золоте и в серебре

Саламандра и Ундина.

Мы бы сели на ковре

У горящего камина.

 

Ночь, огонь и лунный лик...

-- Слышите, мой ученик?

 

И безудержно -- мой конь

Любит бешеную скачку! --

Я метала бы в огонь

Прошлое -- за пачкой пачку:

 

Старых роз и старых книг.

-- Слышите, мой ученик? --

 

А когда бы улеглась

Эта пепельная груда, --

Господи, какое чудо

Я бы сделала из Вас!

 

Юношей воскрес старик!

-- Слышите, мой ученик? --

 

А когда бы Вы опять

Бросились в капкан науки,

Я осталась бы стоять,

Заломив от счастья руки.

 

Чувствуя, что ты -- велик!

-- Слышите, мой ученик?

Комментариев нет:

Отправить комментарий