воскресенье, 11 октября 2009 г.

Я принесла с собой книгу и когда мы садились я ее читала и мне было в эти моменты

Оказалась сегодня в синагоге. Принудила себя туда явиться ради родственников. Для них - это  было важно. А для меня -нет. Но я пришла, потому что им это было важно. Мы вставали и садились, вставали и садились три часа подряд. Это было мучительно. Я принесла с собой книгу и когда мы садились я ее читала и мне было в эти моменты хорошо, потому что синагога пропадала и я была свободной. Я вообще стараюсь никогда не делать того, что противоречит моему сердцу. Мне не хотелось быть в синагоге. Церемония шла три часа и за эти три часа мое сердце не шевельнулось ни разу. Я пыталась его разшевелить, но оно распознало, что живого в происходящем - нет и отказывалось отзываться. А потом я перестала добиваться от него шевеления... Я то читала, то смотрела в потолок, выложенный словно фреска синими стеклами и вспоминала про свое детство, когда стекляшечки были чем-то сродни сокровищу - голубые такие от бутылочек с одеколоном, сквозь них смотришь и все приобретает волшебно- голубой оттенок. Я смотрела на синие стекла и думала, что никогда больше сюда не приду. Я, как и мое сердце, отказываюсь приходить туда, где не происходит оживание моей души... Уже несколько лет я ощущаю ценность жизни, именно ценность. Я не хочу расстрачивать ее ни на какую ерунду. Спасибо, сердце, что ты так ее чуешь. Спасибо, что идешь от этой ерунды прочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий