суббота, 24 октября 2009 г.

Мы в Москве... Погода ничего хорошего не шепчет...

Приветики!

Мы уже несколько недель как из Португалии вернулись. Я с тех пор уже успела смотаться (без Маркуса но с мужем) в Мюнхен, где мы отлично отдохнули и позажигали по вечерам!

Особо было приятно узнать, что оказывается мы забронировали отель в районе для геев! :-) При всей нашей толерантности мы постоянно катались со смеху. Они все-таки очень смешные персонажи. А главное очень добрые и приветливые. Но и мы отвечали им тем же!

Маркуша уже успел два раза заболеть. День в саду - неделя дома!

А я ходила на концерт Нины Хагген. Когда сказала мужу, что иду на ее концерт, он спросила "А она чё еще жива???" :-) Еще как жива! Отжигала как отвязная 15-ти летняя панкушка!

Москвоская погода меня сначала погрузила в жуткую тоску и ностальгию по Португальскому солнышку. А потом подарило мне приятное чувство, что еще несколько месяцев и все-таки наступит лето :-))))

Хотя мы уже сани готовим... лыжи, коньки, санки, поджопники для горки...

Такой пост как в дневнике пенсионера. Вроде ничего особенного не происходит, но поделиться с вами хочется.

Хочу еще написать, что Маркус болтает без остоновки! Такое трепло милое! Уже может рассказать два четверостишья из тараканища, Барто рассказывает. В общем молодец! Отлично читает.

О, про чтение. Я о таких вещах обычно не пишу, но тут очень хочу написать про новую книгу Эрленда Лу "Грузовики Вольво". Прочла на одном дыханьи! С учетом того, что я читала все его переведенные книги, это лучшая после "Наивно. Супер". И то и другое очень советую почитать, особенно тем кто ищет чего-то необычного и неформатного! (рекомендую тем, кому до 30-35 годков, хотя и более серьезным людям понравится)

За сим лобзаю,

Сочувствую всем у кого из окна такой же угрюмый видон как и у меня :-)

Приглашаю всех для участия во флешмобе по ожиданию лета,

вечно ваша

Наташа ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий