вторник, 20 октября 2009 г.

Пред Богом



Когда находишься в присутствии Божьем, тогда мало о чём

задумываешься: тебя мало интересует то, как посмотрят на тебя люди, что они

подумают о тебе? Ты знаешь, - перед Кем ты стоишь! Ты стоишь перед Тем, перед

Кем будешь отвечать за всю свою жизнь: за свои дела и поступки, за помышления

сердца своего! Ты стоишь перед Богом, от Которого не спрячешься и не скроешься,

от Которого невозможно что-либо утаить! Пред лицом Его всё открыто! Когда

осознаёшь это, всё вокруг будто перестаёт существовать. Становится безразличным

мнение людей и их взгляд на тебя со стороны. Ведь, в конце концов, мы не перед

людьми дадим ответ, а перед Богом, и каждый из нас будет отвечать перед Ним -

лично! Вот, что важно!

Сокрушаясь в сердце своём, я молилась Господу о том, чтобы

мои грехи, соделанные мною прежде, были прощены и никогда более не являлись

пред очи Господа и предо мною. Мне представился тот момент, когда я предстану

пред лицом Божьим и будут открыты книги, и все дела мои явятся пред всеми, - они

станут явными! Какой стыд и позор можно пережить в этот момент, если грехи мои

вдруг явятся на всеобщее обозрение, но больше всего горестно то, что они ранят

сердце моего Господа, и, в то же время, тяжёлою ношею и грузом лежат на мне.

Грех - это великий груз на сердце и душе, - тяжесть, которая гнетёт душу. Кто

может избавить от этого гнёта?

И Господь сказал: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас»

Мф. 11:28. Тут же мне на память пришли такие слова: «.народ обремененный

беззакониями.» Ис. 1:4. Вот уж воистину сказал Давид: «Блажен человек, которому

Господь не вменит греха» Пс. 31:2. «Блажен, кому отпущены беззакония, и чьи

грехи покрыты!» Пс. 31:1

Комментариев нет:

Отправить комментарий