воскресенье, 18 октября 2009 г.

я и невероятное

Emiliana Torrini/Thievery Corporation - Until the Morning 03:57 

Есть такое понятие - невероятное.

Чаще всего я думаю об этом, когда читаю.

Вот я читаю о каких-то невероятных вещах.

И вот в самом разгаре невероятных вещей, которые переживают герои книги, думаю: блин, а я сама сейчас ничего не переживаю, ни невероятного, ни вообще нифига.

Валяюсь дома на кровати, в лучшем случае стащив с себя джинсы, а в основном и нет.

И хуже всего, что я ведь почти всегда знаю, что нужно делать для того, чтоб происходило это что-то невероятное.

Например, не встать по будильнику, не выйти на работу, сходить на какую-то стремную встречу, дописать сумасшедшую курсовую, дорисовать свои размазни, или по крайней мере ту одну, которую должна подарить Юльке на день рождения,

Другими словами, я знаю много простых путей к чему-то невероятному.

Но вместо этого, я продолжаю валяться на кровати в джинсах и читать книги.

Сегодня день уже почти закончился и ничего невероятного не случится точно.

Утром было чудное (но вероятное) пробуждение.

Потом съела суп.

Почитала Лу.

В потасовке с псом оторвала приличный кусок от книги.

Смеялась.

Позвонила Юльке, поздравила ее с днем рождения и рассказала, что оторвала кусок от книги.

Юлька тоже смеялась, книга-то не ее.

Загрузила себе полный айпод джаза.

Жизнерадостного такого, чтоб было весело на велике кататься.

А оно же под джаз не очень катается, чессгря.

Джаз - это пешком.

Это - степ.

Нужно думать вовремя, а с этим у меня проблемы.

Каталась в лес.

Грибов нет.

Воздухом подышала.

Мусором полюбовалась.

День прошел.

А вот если засыпать в разговоре с кем-то, в таком обычном, будничном разговоре или же тупо в ярких мечтах о чем-то, то есть приличный шанс не успеть перед сном подумать еще раз о том, что вот, блин, и прошел целый день, а ничего невероятного так и не произошло.

Спать оно обычно намного менее приятно, когда все-таки успеваешь об этой фигне подумать.

Иногда даже кажется, что если еще не идти спать, то что-то невероятное все-таки случится.

Но знайте, камрады, - это чистое разводилово и обман.

Порочное ощущение, неблагородное и безрезультатное.

Ибо потом сирамно засыпаешь...

..А со следующего утра нужно пережить еще один вероятный день.

Комментариев нет:

Отправить комментарий