воскресенье, 25 октября 2009 г.

Ну вот и пошел уже второй месяц нашей жизни в Индии!

    Ну вот и пошел уже второй месяц нашей жизни в Индии! Все-таки я ни на минуту не пожалела о том, что мы приняли решение уехать - это вообще один из поступков в моей жизни, которым я горжусь! У нас все так же тепло, океан вообще как парное молоко, можно из него не вылезать. Правда загораем мы мало и только в самые «правильные» часы до 11 и после 16 и то почему-то мы темнее всех своих новых знакомых (хотя некоторые из них тусуются по Азии уже по полгода).

    Наконец-то мы собрались с силами и вымыли весь дом! Ну не столько мы, сколько мой любимый муж, так что теперь у нас чисто и красиво. Я с нетерпением жду начала родительских курсов (они начнутся 30-го) интересно что нам там расскажут. Правда я уже прочитала столько книг, что мне кажется всю теорию, связанную с вынашиванием и рождением детей я знаю на 5, осталось дело за практикой. А еще мне очень нравится просто находиться в нашем родильном центре - очень уж там обстановка умиротворяющая.

    А пока у меня остались последние недельки перед появлением малыша я вяжу ему игрушки - очень мне нравится это занятие, получается прикольно. Попозже сделаю специальный развивающий коврик - все запчасти я привезла с собой, осталось только все собрать. Мы уже собрали «тревожный пакетик» на случай когда все начнется (в процессе повеселились - у нас с собой оказался парадно-выходной комплект на выписку с кружевами и вышивкой, я его начала упаковывать с собой, а Илюшка напомнил : «А вдруг у нас мальчик, он что в кружевном кокошнике домой поедет?????!!!!»)....так что этот кокошничек остался до лучших времен, а собирать-то оказалось особо и нечего: пеленку, распашонку, чепчик, марлевый подгузничек и мне кое-что - получился маленький пакетик. Опять мелькнула мысль, что в Москве таким малым количеством вещей я бы точно не обошлась....хорошо когда вещей мало!



Комментариев нет:

Отправить комментарий