суббота, 17 октября 2009 г.

ах эта свадьба

вот и съездила я вчера на свадьбу.... после пар - быстренько обралась оделась всей семьей поехали в общем... свадьба была у моей двоюродной тети -  ей исполнилось 30 и вот она собственно выходит замуж -  я очень за нее рада ибо думали уже недождемся... человек -  серая мышка -  невидная, еслыщшная, но чувствуется очень хорошая)))



 все было бы прекрасно если бы мне нравился жених... но от неговоротит и меня и маму и половину родственников- какай то он не такой... меня лично он пугает.. причем я бы не сказала что он страшный -  ет -  он какой то бесцветный, бесцветные волосы, бесцветные ресницы, и действия какие то бесцветные... в общем в нем я увидела если чесно скрытого садиста или маньяка из книг.... и голоз мерзкий, слюнявый, как будто его размазывают а он толстыми жирными каплямилъется через край и разбивается о пол... ааа неприятен мне он (((((... конечно не мне с ним жить... но антипатии это не уменьшает



как скучно в загсе... я нихачу такой же свадьбы... смотрится все как похороны молодоженов при жизни... семитомные фразы регистратора, именем Российской федирации, городом Омском, бла бла бла... еще куча титулов чуть ли не до улицы на которой выдовали лицению ЗАГСу... что за глупость... я бы в  свой свадебный день не хотела слушать эту херню... это убивает все радостное настроение, да еще  и потом вальс Мельденсона медленно перетекает в гимн России который орет громче чем до этого играл вальс ((( грустно блин..... и еще этот дурацкий танец в конце... более искуственногоя никогда блин не видела (( он там ни к селу не к городу... и все это быстро быстро быстро, ибо за дверьми еще 3 пары. а мы тут видетели очередь задерживаем (((



 потом поехали в столовую так сказать банкет... не все супер приготовили, вообще здорово... анько накушалась ))) (уряяя) -  но там было дико скучно и еще я поняла что я ненавижу ТАМАДУ... во первых это был старый мужик, во вторых у него небыло никаких конкурсов, только тосты (а дядя саша все подливал мне вина так что полбутылки я точно выпила) и при всем при этом музыка у него быладревняя, и когда он довал нам 5-минутки покушать -  в это время он вставал за синтизатор -  играл и пел какие то древние песни ((( -  когда не пел врубал попсу(((типа Нарцыса пьера с его шоколадным зайцем((( ааааааа (((( АДЪ



меня продолжал бесить жених, даже горько не могли нормально провести.. максимум хватало на 10 быстрых счетов, причем на поцелуй лично я смотреть не могла, я думала он сейчас съест бедную наташу ((((.... тамада опять же бесил ора у меня прям над ухом горько горько 1 2 3 4 5 9 23 27 29 мальчик девочка мальчик девочка девочка мальчик... и мол на чем остановится тот  и родится (((



 меня пытались таки утащить на какой то конкурс но бля у меня было уже такое траурное настроение что никуда я нихотела... еще надо было сидеть там 2 часа -  а мне между почим вставать утром и на пары... но вот меня обрадовали что мы валим))) Миша довез нас до дому... дома оказалось что пары отменили и я вздохнула свободно..  завалиласьв кровать и прочитала мангу Модель - интересно кстати



 что еще хотелось бы сказать... не дай бог на мою свадьбу (если она таки когда нить будет) позовут этого тамаду.. а он тип семейный он уже 3 свадьбу в семье проводит ((( -  я буду орать во всю глотку главное что бы этого не произошло... и еще я наеюсь что следующая свадьба куда я пойду будет повеселее и побольше молодежи а то -  ну блин когда вокруг одни родственники  то настроения праздника нет (((



_



 хотела еще чуть чуть рассказать про своих дядек что с  новосиба приехали - в общем вся заута что они почти мои ровестники -  один старше на 2 года -  второй одногодок.... ну блииин -  в детсве так здорово общались а щас что то вообще разклеилось ((( -  и ка они жестко изменились - миша - старший всегда был милым ребенком, симпотичным,  щас же разнесло ой не дай  бог...  даже я себя худющей ощущаю а я мля не баллерина .... в общем хорошо бы скосплеил карлсона (((( жалко что себя распустил ((( Андрей вымахал же наоборот  -  вроде младший а старшего на 2 головы выше О_о



 сего дня мне снова не пожить спокойно... сегодня крестим Валю... и кресными как раз будут Миша, и Наташа.... все бы ничего если бы с нами небыло еще 12 человек, нахрена столько человек в церкви -  так нет все посмотреть хотят а потом всей этой вотагой к нас домой.. я не люблю гостей если они не ко мне пришли..... опять обшарят всю комнату, выскажут свои замечания и тд, опять ничегт нормально не сделать, а уйду в комнату скажут  что я забитая и замкнутая, а я просто не хочу там сидеть((((.... вот если бы дядьки разговорились так нет же будут сидеть за столом хлестаьт пиво ((( ааа, в общем будет левый вечер (( -  нихачу их пускать да ктож меня спрашивать то будет ((( ксо



PS ну ниче се я расписалась... зато все высказала))) -  терь осталось ждать вечера .. а потом буду жаловаться ((





Комментариев нет:

Отправить комментарий