воскресенье, 18 октября 2009 г.

Смеюсь...

Кое-что из моей "поэзии"... Не обессудьте!

Опять смеюсь и плачу...

Кого пытаюсь обмануть?

Зачем себя дурачу?

Ведь я люблю - и в этом суть!

Я не хочу искать ответы

И молча задавать вопрос.

Таких как ты, на свете нету!

Шучу... Иль говорю всерьез?

Ты не заметишь, и уйдешь, я знаю!

Ведь ты всегда уходишь, так всегда бывает!

Свои немые мысли я читаю...

Раскрыта книга, снова чистый лист,

Свеча надежды тихо догорает,

И снова я пишу:"Хоть в этот раз не ошибись!"

Но волею судьбы сломать запреты,

Забыть о том, что мы на разных полюсах,

Или, быть может, что на разных мы планетах,

Мешает страх! Мешает снова дикий страх!

Опять люблю, опять пишу, опять болею!

- Простуда? - Нет! - А что тогда? - Любовь!

И сердце безнадежно каменеет -

Уж лучше так! Чем снова боль и кровь!

Гораздо лучше быть серьезно равнодушной!

И гордый взгляд, бесстрастные глаза!

Но по ночам, опять обняв свою подушку,

Я снова вытираю слезы на глазах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий