четверг, 22 октября 2009 г.

Счастье для здоровья

Задумалась о том, что такое счастье. Конечно, мимо меня счастье никогда не проходит, чаще всего я им просто наслаждают, и в это момент для меня как будто мир останавливается и мне ничего больше не нужно. Скажите глупо, но в этот момент теряешь над собой контроль, ты настолько увлечен чем-то, что забываешь о времени.

Счастье с тобой может наступить в любой момент: от веселой шутки, телепередачи, прочтения книги, картинки и просто милого слова, победы, достигнутого результата. Но счастье не вечно, а то от изобилие счастья превратило бы нас в лентяев и ничего не желающих людей. Невзгоды тоже хороши, так как помогают двигаться вперед,самосовершенствоваться, придумывать новые вещи. Но невзгоды хороши до того момента пока вас не поглотила разъедающая депрессия, потому что вы уже никто, не вы себе хозяин, а эмоции. Я всегда стараюсь остановиться в тот момент когда мне сильно плохо, подумать, ведь не бывает того, что нельзя что-то решить. Нет, не решаемых жизненных задач, есть только неуверенность в собственных силах. И когда что-то решая никогда не стоит забывать о второстепенных моментах, есть люди которые способны понять, поддержать и помочь, не всегда все в наших руках.

Например, проблемы со здоровьем. Я всегда считала и сейчас читаю, что лучше предупредить, чем потом что-то лечить. Но не все можно предупредить, не всегда можно понять, что нужно, а то можно сойти с ума все время думая о том, что может с тобой произойти. Так вот эффективное лечение надо начинать тут же, как вы почувствовали недуг, боль, например, чаще всего начинают лечение цистита народными средствами, когда началось только воспаление и цистит только начался, но не сильно беспокоит, то это оптимальный вариант. А не ждать, авось само пройдет. Авось не бывает, не станет цистита, пойдет инфекция выше и уже будет пиелонефрит. Чаще всего цистит лечат антибиотиками, но когда цистит переходит в хроническую форму, то вам много будет все время по любому случаю пить антибиотиками, тогда, то и спасают народные методы.

Будьте здоровы, не болейте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий