четверг, 1 октября 2009 г.

Столько всего накопилось=)

Эх, вот прошёл сентябрь. Много чего было уже только в течение него. Что ж дальше-то будет.даже страшно немножко.

Параллельно с тем, что я медленно но верно становлюсь самой собой, я как-то успеваю нравиться странным молодым людям. Вернее, одному. До сих пор не понимаю, что можно было во мне, такой обычной и неинтересной найти. Но, знаете ли, есть на свете люди, с которыми я просто не могу встречаться. Ну не моё это.

А еще будет концерт Flёur.

Еще физика, курсовые и всё такое напряженно-учебное.

Но это - в сторону. Скучно об этом говорить. По крайней мере мне.

Одной из особенностей меня настоящей является то, что мне(я уже много исписала здесь про это) свойственно по кому-нибудь страдать. Молчаливо, скромно и очень рьяно. Не знаю, почему так происходит. Но это факт.

И вот что получается:

1) Расстаюсь со своим молодым человеком

2)Наслаждаюсь одиночеством

3)Мною начинает недвусмысленно интересоваться один тип

4)Так же недвусмысленно даю ему понять, что Такого будущего у нас не будет

5)Наслаждаюсь одиночеством

6)Влюбляюсь, естественно безответно, начинаю страдать и мучаться

7)Начинаю потихоньку ненавидеть одиночество

Нет, всё-таки у меня в голове что-то не так. Определенно.

Ух, а еще знакомая подкинула четыре томика манги, еще есть Лессинг, Лукьяненко и Фромм.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий