четверг, 29 октября 2009 г.

Дом, милый дом...

В середине недели вырвалась к маме с бабушкой. Здесь тихо, стучат часы, блестят пластиковые глаза моих игрушек, всюду лежат детские книги. Город стоит, погрязший в осени, как в бесконечном сне, но мне кажется, что каждый дом и каждое дерево грустно улыбаются, узнавая во мне рыжую смешную девочку с косичками, перевязанными ленточкой.

Я боюсь однажды приехать сюда и не найти это место, не увидеть маленького сада, тихой улицы, не почувствовать и без того истончающейся и хрупкой связи с этим мирком, питающим мое сердце таинственными соками, дающим силы. Я боюсь, что однажды эта невидимая пуповина будет обрезана, и вместо золотых отблесков детства я увижу старый ветхий домишко, затерявшийся в лабиринте серых улиц, где живут другие, чужие люди, и только призраки моего сознания шевелят желтые шторы на верхних этажах, а в шелесте листвы слышатся родные голоса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий