четверг, 13 августа 2009 г.

100 вопросов 100 ответов



1. День рождения

Ruki: 1 февраля, 1982 год

Uruha: 9 июня

Aoi: 20 января

Reita: 27 мая

Kai: 28 октября

2. Группа крови

Ruki: B

Uruha: O

Aoi: A

Reita: A

Kai: B

3. Родной город

Ruki: Канагава

Uruha: Канагава

Aoi: Миэ

Reita: Канагава

Kai: Токушима

4. Рост/вес

Ruki: Не знаю/не скажу

Uruha: 177 см/ 62 кг

Aoi: 171 см/ 55 кг

Reita: 172 см/ 55 кг

Kai: 172 см/ 55 кг

5. Размер обуви

Ruki: 25.5 см

Uruha: 27.5 см

Aoi: 26 см

Reita: 26 см

Kai: 26 см

6. Состав семьи

Ruki: я, мама, папа, старший брат, собака

Uruha: папа, мама, две старшие сестры, два

племянника

Aoi: папа, мама, старшая сестра, старший брат,

я

Reita: бабушка, мама, старшая сестра

Kai: мама, бабушка

7. Каково ваше первое воспоминание?

Ruki: Радость по поводу куклы Ультрамэна

Uruha: Я часто прятался под юбкой моей мамы

Aoi: Место, где мы обедали всей семьей

Reita: Падение с велосипеда

Kai: Столкновение моей головы с углом экрана

от домашнего кинотеатра

8. Кем вы хотели быть в детстве?

Ruki: Пожарником

Uruha: Футболистом

Aoi: Велогонщиком

Reita: Футболистом

Kai: Футболистом

9. Детское прозвище

Ruki: Така-чан

Uruha: Шима

Aoi: У меня не было прозвища

Reita: Уе-чан

Kai: Юк-кун

10. Что обычно писалось в вашем табеле

успеваемости?

Ruki: Не уравновешен

Uruha: Старается быть лучшим даже в том, ч

то у него плохо получается

Aoi: Поскольку ты о многом забываешь,

старайся забывать меньше

Reita: Не уравновешен

Kai: Энергичный и послушный ребенок

11. Когда вы были школьниками, какие у

вас были оценки по музыке?

Ruki: 2!

Uruha: 2 в пятом классе

Aoi: 4

Reita: 2 в пятом классе

Kai: 5

12. Любимый предмет в школе?

Ruki: Английский и японский

Uruha: Искусство

Aoi: Домашняя экономика

Reita: Японский

Kai: Математика

13. В какие клубы вы входили в школе?

Ruki: Гольф

Uruha: Футбол

Aoi: Бейсбол

Reita: Футбол

Kai: Футбол

14. Как про вас обычно говорят ваши

знакомые?

Ruki: Нервный

Uruha: Живущий в собственном ритме

Aoi: Вряд ли они это обсуждают

Reita: Добрый, беспокойный

Kai: Интересный человек

15. С каким животным вы можете себя

сравнить?

Ruki: Собака? Хотите, повиляю для вас хвостом?

Uruha: Утка или собака

Aoi: Мне говорили, что я похож на лису

Reita: Гепард

Kai: Обезьяна

16. Ваши сильные и слабые стороны

Ruki: Слишком много

Uruha: Мой ритм - обе

Aoi: Сильные - заботливый, всегда помогу. Слабые -

моя угрюмость

Reita: Сильная - нежный, слабая - упрямый

Kai: Сильная - оптимист, слабая - забывчивость

17. Что-то, что вы не хотите потерять

Ruki: всё, что можно потерять так или иначе

Uruha: Street Fighter II

Aoi: жизнь

Reita: повязку на носу

Kai: свой упрямый характер

18. На что вы смотрите, когда знакомитесь

с человеком?

Ruki: Лицо

Uruha: Способ мышления/сердце

Aoi: Лицо и одежда

Reita: Вся фигура

Kai: Рот

19. Кто/что является вашим конкурентом?

Ruki: Известный человек

Uruha: Я сам

Aoi: Мой отец

Reita: Остальные члены группы

Kai: Рейта

20. Кто ваш герой?

Ruki: Kewpie (куколка такая)

Uruha: Ультрамэн. Baltan alien (из Ultraman)

Aoi: Мои родители

Reita: Таканори Хатакеяма (японский боксер)

Kai: Моя мама

21. Фразы, с помощью которых вы клеите

девушек?

Ruki: Ты мне так нравишься! Хехе...

Uruha: Ты мне нравишься!

Aoi: Ты мне нравишься!

Reita: Ты мне очень нравишься, сходим вместе

куда-нибудь?

Kai: Зависни со мной! *смеется*

22. Если бы вы могли стать другим членом вашей

группы на один день, кто бы это был? И почему?

Ruki: Никто.

Uruha: Кай, чтобы я мог готовить ланч для всех.

Aoi: Я. Хорошо быть мной.

Reita: Аой, потому что он может говорить на

трех диалектах.

Kai: Руки, потому что я хочу намусорить в

его комнате.

23. Привычка.

Ruki: Когда я не понимаю, что внутри, я

горько улыбаюсь

Uruha: Смотреть людям в лицо и усмехаться

Aoi: Играть со своими бакенбардами

Reita: Бить по барабанам

Kai: Использовать косметику

24. Любимая фраза

Ruki: Ты ничего не потерял? Хаха

Uruha: Э? Ты серьезно?

Aoi: Нет

Reita: Нет

Kai: Ха! Ну и что это?

25. Ваши интересы на данный момент

Ruki: Коллекционирование шляп, превращение

своей комнаты в магазин

Uruha: Playstation 2

Aoi: Шоппинг

Reita: Коллекционирование всего с Sex Pistols

Kai: Kopan (печенье)

26. Чем вы известны среди членов группы

Ruki: Winning Eleven (футбольная игра на

плэйстейшн)

Uruha: Доставанием Кая

Aoi: Winning Eleven

Reita: Winning Eleven

Kai: Готовкой

27. Любимый цвет

Ruki: Черный, ярко розовый

Uruha: Серебряный

Aoi: Черный, белый

Reita: Красный, белый, фиолетовый

Kai: Черный, красный, белый, золотой, серебряный

28. Любимая марка сигарет

Ruki: Salem Pianissimo, Marlboro Menthol Light

Uruha: Marlboro Menthol Light

Aoi: Marlboro Menthol

Reita: Mild Seven Light

Kai: Marlboro Reds Box

29. Любимый брэнд

Ruki: shocker, THE GAMBLERS, Pink Dora

Uruha: PPFM

Aoi: Froid Tideur, Ozone

Reita: Back Street Crawler, Ozone Rocks

Kai: Нет.

30. Любимый одеколон на данный момент

Ruki: CK-One

Uruha: Я не знаю, на самом деле (это сувенир

из Америки)

Aoi: Все мужские запахи от Davidoff

Reita: Bvlgari Pour Homme

Kai: Jaguar

31. Что вы коллекционируете?

Ruki: Шляпы, рубашки с узором

Uruha: Аксессуары

Aoi: Солнечные очки, парфюм, одежду, аксессуары

Reita: Все с Sex Pistols, например dvd

Kai: Зажигалки

32. Любимая еда

Ruki: Спагетти

Uruha: [что-то там из национальной кухни]

Aoi: Та, что сделана с любовью

Reita: Kit Kat, таракоспа (блюдо из лапши)

Kai: Бананы, копан (печенье), наато (блюдо из сои),

майонез

33. Еда, которую вы не любите

Ruki: Острая, клубника

Uruha: Оливки

Aoi: Нет такой

Reita: Овощи, грибы, моллюски, то, что готовит Кай

Kai: Баклажаны, корень таро (таро, она же

колоказия - тропическое растение с крупными

съедобными клубнями)

34. То, что вы любите готовить

Ruki: Спагетти

Uruha: Рис в маисовой лепешке

Aoi: Вареный рис

Reita: Я не умею готовить

Kai: Дория (вареный рис, овощи и сыр под соусом),

рисовый омлет, паста

35. Что всегда есть в вашем холодильнике?

Ruki: ?

Uruha: Кола

Aoi: У меня нет холодильника

Reita: Mugicha (ячменный чай), пудинг

Kai: Майонез

36. Любимая книга

Ruki: Худший

Uruha: журналы Silver Accessory

Aoi: Книги по улучшению навыков игры на гитаре

Reita: Kewpie (иллюстрированный журнал)

Kai: Hunter X Hunter, One Piece

37. Фильм, который вас впечатлил

Ruki: Из северной страны

Uruha: Пианист

Aoi: Какой-то фильм про Нью-Йорк

Reita: John Q

Kai: Я Сэм

38. Драма, которая вас впечатлила

Ruki: Hakusen Nagashi

Uruha: Furikaereba yatsu ga iru

Aoi: Я не видел ни одной

Reita: Tokyo Love Story

Kai: 101 kaime no puropozu

39. Любимое время года и почему

Ruki: Зима, потому что я могу писать песни

Uruha: Весна! Потому что тепло

Aoi: Зима

Reita: Весна, так как можно проводить время

на природе

Kai: Зима, потому что я люблю Рождество

40. То, что необходимо вам каждый день

Ruki: Сигареты, мобильный

Uruha: Одежда

Aoi: Солнечные очки, одеколон

Reita: Витамины

Kai: ммм... майонез?

41. В чем вы спите?

Ruki: В футбольной форме

Uruha: В футболке и боксерах

Aoi: В футболке и трусах

Reita: В нижнем белье

Kai: Голым, когда никого нет рядом

42. Какой степени ваши права?

Ruki: На мотоцикл

Uruha: Стандартные

Aoi: На мотоцикл и автомобиль

Reita: Стандартные

Kai: У меня их нет

43. На данный момент, какова самая дорогая ваша

покупка?

Ruki: Я не помню

Uruha: Гитара

Aoi: Мотоцикл

Reita: Машина

Kai: Компьютер

44. Если бы вы не были музыкантом, кем бы вы

работали?

Ruki: Продавцом одежды или помощником в универмаге

Uruha: Игроком

Aoi: Плотником

Reita: Кондитером

Kai: В ресторане

45. Если бы вы выиграли в лотерею, что бы вы

сделали с деньгами?

Ruki: Потратил

Uruha: Клонировал бы себя. Уруха № 2!

Aoi: Купил бы Макинтош и превратил бы свой дом в

студию (Макинтош - прозвище компьютеров

Macintosh от Apple)

Reita: Вернул бы деньги моим родителям, а потом

купил бы оборудование

Kai: Скопил

46. Что до сих пор является самым большим

розыгрышем, вами сотворенным?

Ruki: Кража в магазине

Uruha: В начальной школе я ранними утрами

прокрадывался в рыбный магазин

Aoi: Я сделал своему другу "kancho" и был счастлив

(эта такая игра в начальной школе, когда пальцы

загоняются туда. в общем, в пятую точку. Sonette) -

[O.O -Mel]

Reita: Я выбросил мусор под кровать Руки.

Kai: Я соврал про свой день рожденья.

47. Что вы пьете на сцене?

Ruki: Pocari

Uruha: Спортивный напиток

Aoi: Воду

Reita: Что-то из спортивных напитков

Kai: Pocari

48. Ваше самое страшное воспоминание?

Ruki: Фильмы ужасов. Фильмы с насилием.

Uruha: Однажды был схвачен Якудзой (Японская мафия)

Aoi: Однажды меня фотографировали около обломков

больницы

Reita: Фильмы с насилием

Kai: Когда я был охвачен страхом

49. Любимый девиз (фраза)

Ruki: Нет ответа

Uruha: Постоянно меняться

Aoi: Верь в себя

Reita: Если ты постараешься, у тебя получится

Kai: Убить двух птиц одним камнем

50. Что должны сказать окружающие, чтобы сделать

вас счастливым?

Ruki: "Ты хороший парень"

Uruha: Если меня могут принять [таким, какой я

есть], я счастлив

Aoi: "Ты отличный гитарист"

Reita: "Он чудесный, да ведь?"

Kai: "Ты лучший!"

51. События или вещи, которые пробуждают в

вас эмоции

Ruki: Когда я пою Okuribi - это наполняет меня

радостью

Uruha: Когда на концертах все берутся за руки

и прыгают

Aoi: Когда все поют "Wakaremichi" на концертах

Reita: Когда я первый раз увидел себя в журнале

Kai: Когда я лежал в больнице, я получил

тысячу открыток!

52. Тип женщин, который вам нравится

Ruki: Милая

Uruha: Та, что дорожит мной

Aoi: С которой можно посмеяться

Reita: Такая, которая успокаивала бы, верная,

заботливая, добрая, женственная

Kai: Интересная личность; черноволосая, с

короткой стрижкой

53. Тип женщин, который вам не нравится

Ruki: Неинтересная

Uruha: Эгоистичная

Aoi: Та, которая долго "остывает"

Reita: Использующая плохие слова, вульгарная

Kai: Использующая слишком много косметики

54. Чем вы дорожите?

Ruki: Группой, поклонниками

Uruha: Моей гитарой

Aoi: Членами группы и поклонниками

Reita: Поклонниками

Kai: Участниками группы

55. Что беспокоит вас на данный момент?

Ruki: У меня диван сломался...

Uruha: Я стараюсь не волноваться

Aoi: Шумно

Reita: Стараюсь ни о чем не беспокоится

Kai: Ничего

56. Когда вы чувствуете себя счастливым?

Ruki: Ощущая зимний ветер

Uruha: Когда я влюблен

Aoi: Когда пишу музыку

Reita: Когда я слышу музыку, на концертах

Kai: На концертах

57. Место номер один для расслабления

Ruki: Комната

Uruha: За городом

Aoi: Сцена

Reita: Мой дом

Kai: Моя комната

58. Место, которое вам не нравится

Ruki: Наш автобус

Uruha: Грязные города

Aoi: Место, где есть призраки

Reita: Появления на публике

Kai: Места с большим скоплением людей

59. Место номер один для вас в Японии

Ruki: Родной город

Uruha: Лесная зона, с деревьями и морем

Aoi: Сцена

Reita: Префектура Ямагучи

Kai: Окинава

60. Место номер один за пределами Японии,

куда вы хотели бы поехать

Ruki: Ночи Лондона

Uruha: Нью-Йорк

Aoi: Сингапур

Reita: Франция, Италия

Kai: Франция

61. Человек, которого вы бы хотели

встретить прямо сейчас

Ruki: Собаку, которая скончалась

Uruha: Боб Сапп (комедиант/рестлер)

Aoi: Друзей

Reita: Моего покойного дедушку

Kai: Первую любовь

62. Если бы у вас был шанс, кем бы вы родились -

мужчиной или женщиной?

Ruki: Мужчиной!

Uruha: Мужчиной! Потому что мне нравится быть

мужчиной

Aoi: Мужчиной! Это, в конце концов, забавно -

быть мужчиной

Reita: Мужчиной. Мне кажется, что женщины

сентиментальней

Kai: Мужчиной! Я бы снова хотел быть в группе

63. Если бы у вас было три желания, какими

бы они были?

Ruki: Дайте мне денег, дайте мне любви,

исполните мою мечту

Uruha: Я хочу, чтобы мои родители были с

частливы. Я хочу увидеть северное сияние.

Хочу [дословно] карман Дораэмона.

[это герой какой-то манги, гомен за

незнание... ^^']

Aoi: Хочу Макинтош! [помним, что это компьютер))]

Хочу больше наслаждаться временем! Хочу,

чтобы все были счастливы!

Reita: Я хочу лэптоп. Хочу, чтобы все знали

о the GazettE. Хочу, чтобы мне начали нравиться

овощи...

Kai: Деньги. Хочу вернуться в прошлое.

64. Худшая ошибка, что вы совершили

Ruki: Я был причиной проблем моих родителей

Uruha: Обучение фотографии

Aoi: Трата времени

Reita: Занимал деньги

Kai: Нет таких

65. Расскажите про самый странный свой сон

Ruki: Меня почти убил кот

Uruha: Меня застрелили (много раз)

Aoi: Мне снилось, что в порту Нагойа всплыли

четыре трупа! И они смеялись...

Reita: Я был вокалистом и мой вокал был похож

на вокал Руки. Это было весело.

Kai: Сон, где Рейта был моей мамой

66. Что бы вы были счастливы получить в подарок?

Ruki: Бумажник

Uruha: Аксессуары, одежду

Aoi: Одежду

Reita: Письмо, сигареты

Kai: Одежду, Zippo, аксессуары

67. Кем вы работали?

Ruki: Denny's (скорей всего это название

забегаловки), Royal Host (тоже что-то из

сферы обслуживания)

Uruha: В овощном магазине

Aoi: На складе и в Свадебном Зале

Reita: В булочной и кондитерской

Kai: Уборщиком в ресторане

68. О чем вы недавно думали?

Ruki: О том, что оставил в своей комнате

Uruha: О Северной Корее

Aoi: О будущем Газетт

Reita: Как долго я еще буду прятать свой нос...

Kai: О том, что мне не хватает носа Рейты

69. Как вы проводите свои свободные дни?

Ruki: В комнате, ничего не делаю

Uruha: Бездельничаю

Aoi: Наигрываю на гитаре

Reita: Здорово выспаться после всех этих в

ыступлений

Kai: Смотрю видео, сочиняю песни

70. Человек, которого вы уважаете

Ruki: Родители

Uruha: Сугизо-сан

Aoi: Родители

Reita: Таканори Хатакеяма

Kai: Мама

71. Исполнители, которые вам сейчас нравятся

Ruki: King Giddra

Uruha: King Giddra

Aoi: Никто особенно

Reita: Rappa Gariya

Kai: Dir en grey, Hi-STANDARD

72. Ваш любимый CD сейчас

Ruki: DJ Krash - Mirai

Uruha: Saishuuheiki

Aoi: Ayumi Hamasaki - I am

Reita: Конечно Gazette

Kai: Marilyn Manson

73. Исполнители, которые на вас повлияли

Ruki: LUNA SEA

Uruha: LUNA SEA

Aoi: Много кто

Reita: LUNA SEA

Kai: LUNA SEA

74. Исполнители, с которыми вы хотели бы сыграть

Ruki: Korii

Uruha: Sugizo-san

Aoi: Metallica

Reita: Много

Kai: Gackt

75. Первая купленная пластинка

Ruki: m.c.A.T's - Bomb A Head

Uruha: B'z Risky

Aoi: Odoru ponpokorin

Reita: Checker's The Broken Hearted LullabyKai: Lindberg's "Motto aishi aimashou"

76. Первое живое выступление, на котором вы

были

Ruki: X Japan

Uruha: На концерте своего друга

Aoi: На каком-то мероприятии в Мие

Reita: Hiroshi Itsuki-san

Kai: SMAP! *смеется*

77. На чей концерт вы хотели бы попасть сейчас

Ruki: ни на чей

Uruha: На концерт Gazette, потому что я ведь

не вижу со стороны

Aoi: На тур Metallica в ноябре

Reita: Mad Capsule Markets

Kai: Marilyn Manson

78. Первая песня, на которую вы делали кавер

[переигрывали]?

Ruki: Sex Pistols - Bodies

Uruha: Luna Sea - In My Dream

Aoi: X - Kurenai

Reita: LUNA SEA - Precious

Kai: Luna Sea - Jesus

79. Когда вы впервые выступили на публике?

Ruki: В третьем классе средней школы, в лагере

Uruha: В третьем классе средней школы

Aoi: В средней школе, в гимнастической команде

Reita: Во втором классе старшей школы, 28 октября,

в местном клубе

Kai: В первом классе средней школы, на фортепианном

вечере моей мамы

80. Какой ваш концерт оставил больше всего

впечатлений?

Ruki: Пока никакой, все еще впереди.

Uruha: В Area One-Man! Было здорово.

Aoi: 6 сентября, Area One-Man. До этого ни один

концерт не оставлял о себе сильного впечатления

Reita: Area One-Man! Это был первый раз, когда

я видел фанатов только Gazette.

Kai: 22 июля, Cheetah. Это был мой первый

концерт после больницы

81. Какие из ваших песен вам больше всего

подходят?

Ruki: Okuribi. Ito. Juunana Sai. Думаю, они хороши.

Uruha: Okuribi

Aoi: Wakaremichi

Reita: Ito

Kai: Haru ni chirikeri, mi wa kareru de gozaimasu

82. Где бы вы хотели выступить?

Ruki: AREA

Uruha: AREA

Aoi: Takadanobaba Area

Reita: AREA

Kai: Urawa Narciss

83. На что вы обращаете внимание в вашей музыке?

Ruki: Главное не сбиваться и чувствовать музыку

Uruha: Когда звуки пятерых людей не выбиваются и

звучат слаженно, это здорово

Aoi: На окружение для творчества

Reita: На ударные

Kai: На ритм

84. Что вам больше всего нравится в турне?

Ruki: Местные законы

Uruha: То, что встречаешь наших фанатов со

всей страны

Aoi: Возможность видеть фанатов

Reita: Еда. И эмоции наших поклонников

Kai: Беседы в автобусе

85. И что больше всего не нравится?

Ruki: Местные законы

Uruha: Тоска по дому

Aoi: Постоянные переезды

Reita: Вечные недосыпы и поездки.

Kai: Сонливость

86. На что вы больше всего обращаете

внимания в туре?

Ruki: На местную пищу - чтобы она не

навредила желудку

Uruha: На то, чтобы не было несчастных случаев

Aoi: На оборудование

Reita: На то, хватит ли у меня сил

Kai: Даже если мы здесь уже были, нужно

постараться дать отличный концерт

87. Что вы делаете прежде чем выйти на сцену?

Ruki: Курю

Uruha: Разогревающие упражнения, растяжку

Aoi: Говорю себе: "Ore, Saikou!" (Я лучший!)

Reita: Растяжку

Kai: Глубоко дышу

88. Что вы делаете после выступления?

Ruki: Курю

Uruha: Пью колу, курю

Aoi: Полощу рот

Reita: Пью что-нибудь спиртное

Kai: Курю

89. Как вы снимаете напряжение?

Ruki: Курю

Uruha: Playstation

Aoi: Играю во что-нибудь

Reita: Бешусь в машине

Kai: Игры

90. Ваше суеверие

Ruki: Нет

Uruha: Чем человек скромнее, тем больше людей

к нему тянутся

Aoi: Я верю в себя, поэтому нет такого

Reita: Я верю только в себя

Kai: Нет

91. Каково ваше качество, которое в вас

преобладает больше, чем в других?

Ruki: Проявляю свою волю

Uruha: Выражение эмоций

Aoi: Устойчивость

Reita: Как я могу себя выразить?

Kai: Быть милым

92. Что самое забавное из сделанного группой?

Ruki: Да группа сама забавна

Uruha: У нас нет конкретной цели

Aoi: Музыка

Reita: Все забавно

Kai: Живые выступления

93. Чему вы научились, будучи в группе?

Ruki: Ничему

Uruha: Если вы ставите цель и добиваетесь ее,

вас все равно не покидает ощущение, что

она ускользает от вас

Aoi: Тому, что каждый день не похож на другой

Reita: Жизнь беспорядочна

Kai: Ничему

94. Персональный успех

Ruki: Достижение установленной мной планки

Uruha: Сжечь то, что мне не безразлично.

Быть упорным до конца

Aoi: Когда я научусь принимать людей вокруг такими,

какие они есть

Reita: Удовлетворенность самим собой

Kai: Когда я смогу засиять

95. Послание самому себе сейчас

Ruki: Будь лучше! если ты будешь стараться,

все будет отлично!

Uruha: Ты все еще птенец, сидящий в клетке

Aoi: Только ты можешь это сделать!

Reita: Ты не мог бы стараться немного больше?

Kai: Старайся сильней!

96. Что бы вы сказали себе через 10 лет?

Ruki: Ты повзрослел, не так ли?

Uruha: Живи как человек, который никому не

целует зад

Aoi: Помни прежние дни!

Reita: Как твои дела? Ты по-прежнему

делаешь музыку?

Kai: Ты также хорош? *смеется*

97. Послание каждому члену группы

Ruki: Уруха, Рейта, Аой, Кай - будьте счастливы

Uruha: Руки, мы следуем за тобой; Рейта,

спасибо тебе; Аой, вместе мы лучшие;

Кай, ты отлично создаешь настроение!

Aoi: Всем ребятам - когда нас пятеро, это здорово!

Только так мы сможем все делать

Reita: Руки, прости, я всё время одерживаю верх;

Aoi, aki ga koyanshi; Uruha, Onibaku "demon bomber";

Kai, Bentoman

Kai: Руки, вперёд за обновкой!; Уруха, перестань

врать! *смеется*, Аой, можно я возьму у тебя

игру поиграть?; Рейта, давай всегда будем

друзьями

98. Каковы ваши планы?

Ruki: Захватить всю страну

Uruha: Секрет

Aoi: Я не буду это здесь говорить

Reita: Продолжать расти

Kai: Сделать Gazette частью истории

99. Послание вашим поклонникам

Ruki: Смотрите, и увидите то, что посылают вам

небеса. Спасибо

Uruha: Несмотря ни на что, всегда верьте нам и

будьте

с нами

Aoi: Спасибо за то, что всегда нас поддерживаете!

Reita: Следуйте за нами

Kai: Ну разве мы не лучшие!?

100. Что для вас значит Gazette?

Ruki: Мечта.

Uruha: Мы строим рельсы жизни в соответствии с

нашим желанием

Aoi: Лучших союзников

Reita: Молодость.

Kai: Жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий