воскресенье, 16 августа 2009 г.

соткать

Я плохо читаю этот жж. Точнее - я натыкаюсь на него и тут же начинаю пролистывать в поисках вкусного контента - стихов - цепляюсь взглядом за другое, затягиваюсь в тексты, ругаюсь на себя... В общем - плохо читаю этот жж. Много книг, которые-я-не-читала, много чужих языков, которые я бы выучила (а два из них и учу), много всего и обо всем, и стихи, да. Ну, я - стихи, стихи - я, вы должны были уловить связь где-то в первой двадцатке постов этого жж.

Меня немного несет, немного трясет, я категорически несогласен с одним и устал-устал-устал... Знаете, ходишь-бродишь, думаешь-размышляешь, проблемы, дилеммы, скандалы, обязанности, привязанности, куча всего, в общем, куча. И ты останавливаешься среди этой кучи и мрачно думаешь: я все понимаю. Я даже с большинством всего этого мусора в моей жизни согласен. Но почему никак-никак-никак не выдастся вечера "хороший секс и ничего кроме"? Не то, чтобы дело, скажем, в сексе (хотя кто откажется?), но сама концепция кома дел и комов в горле в определенный момент начинает доставать. А секс что, секс - дело простое. Не знаю кто как, а я в это время ни о чем не думаю. То есть, ни о чем бы не думать? Хотя, говорят, человек на такое не способен, все самообман.

Да, самообман - это тоже потрясающая сила бытия, скажем так. Что я хотел сказать? Вы не поверите - ничего. Мне снят. Мне снят, снят, снят, меня засыпают снами, как не знаю чем, не знаю кто, не знаю зачем, не знаю почему. Я не схожу от них с ума (я знаю этот процесс, правда, его тут и близко нет), я не выискиваю в них корни, я просто прошу хоть немного смысла в этой бесконечной борьбе. Зачем показывать мне эн лет назад титры и лишь спустя десяток отжитых годов содержимое фильма, если в середине срока мне уже показали зачем и о чем был снят этот фильм и что в итоге накапало в скудные ладони с этих жженых не-кинопленок? Зачем?

Просто вылечите мою маму. Не надо мне ничего, никаких денег, никакого бальзама на раны моего эгоизма, просто вылечите маму.

Я боюсь закрывать глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий