вторник, 18 августа 2009 г.

Немного о лоскутной технике в вязании. Картинки с выставки.



Фото с выставки. Вязаный пэчворк.

Выставка МЁД И ФЛОРА - КРУГЛЫЙ ГОД. ВЦ ЕВРАЗИЯ СПб. С 13.08 по 20,08

Я сегодня была на выставке. И встретила там то, что нам всем очень интересно Вязание. Лоскутное. Совсем немного, в скромном уголке. Но оно просто бросилось мне в глаза.

Немного предистории.

Лет 10 назад я впервые узнала о лоскутном вязании и именно на выставке. Купила книгу, кое что освоила, понравилось но переключилась на что то.

Время от времени все равно к нему возвращаюсь.

Теперь капельку об авторе книги Н.А.Теткина. ЛОСКУТНЫЙ ПЭЧВОРК.

Надежда Теткина

Nadejda Tetkina

(1940[Тува])

Россия (russia)

Первый раз Надежда Теткина взяла в руки спицы и пряжу в 9 лет. Изучая тогда азы вязальной грамоты, она и подумать не могла, что этот вид рукоделия через много лет станет делом всей ее жизни. И уж тем более, что она изобретет свою собственную технику - вязаный пэчворк. Сегодня Татьяна Александровна - инвалид второй группы: у нее ревматоидный полиартрит, и сама она вязать уже не может. Но она продолжает создавать великолепные узоры на бумаге, а главное - передавать свое мастерство ученикам.

Информция с сайта http://www.peoples.ru/state/citizen/nadejda_tetkina/

Вот работы ее учениц я и увидела сегодня

Фото нескольких сделал. В октябре будет еще одна выставка и скоро выйдет новая книга Н. Теткиной ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ В СТИЛЕ ПЭЧВОРК.

Естественно я все просмотрела, больше всего меня поразила изнанка работы - Она напоминает тканный гобелен. И изделие можно носить как на одну, так и на другую стороны.

Вот несколько фото увиденных мною работ! Оторваться от них было почти невозможно. Простота и сложность. И большая любовь к своему делу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий