вторник, 18 августа 2009 г.

Самураи.

В воскресенье мы с Ингвардом и его фехтовальным клубом ходили в Музей артиллерии. На выставку "Самураи. Art of War." Выставка работает уже давно, но собрались мы только сейчас. Фотоаппарат я не взяла, а зря. Фотографировать там можно (за 100 рублей) и фотографировать там довольно удобно. Конечно местами мешает подсветка и витрины, но вообще выставка на диво разумно расположена. Все экспонаты в очень близком доступе, почти вплотную, многое можно рассмотреть с разных сторон и вообще очень красиво. Зал с доспехами не смотря на небольшие размеры, торжественный и пафосный. Доспехи на расстоянии ладони от тебя и это создаёт особое чувство. Второй зал, с мечами, очень понравился тем, что в нём нет ничего лишнего, остаёшься с этим оружием один на один и видишь его со всех сторон на уровне собственных глаз. Я ни разу не воин, но и меня пробрало. В третьем зале, кроме оружия есть и предметы быта, интересные картины, одежда, несколько кукол к Празднику Мальчиков, свитки, книги. В общем всего понемногу, что окружало самураев в жизни...

Возможно, я ещё пойду туда ещё 30 августа, хочу послушать лекцию про самурайскую моду в тот же день мастер-класс по оригами. Вообще на этой выставке по выходным лекции, мастер-классы и показательные выступления( правда подача информации расчитана на людей которые совсем ничего не знают). Посетителей, не смотря на отвратительную погоду, было довольно много.

А на обратном пути нас накрыло стеной ливня, весь путь по проспекту до "Петроградской" мы шли под дождем, промокли изамёрзли насквозь и глубже. И теперь я фигово себя чувствую.

Но выставка мне всё равно понравилась.

Жаль только лето кончилось.

P.S. в "предбаннике" к выставкие продают сувениры, деревянные нэцкэ, репродукции на бумаге ручной выделки, маленькие веера. А в лавочке самого музея есть кольт кукольного размера , если чей кукл захочет изобразить революционного матроса, самое то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий