вторник, 25 августа 2009 г.

It was Happy, Happy Birthday!

Восемь неизвестных публике фактов про мужа.

1. Он дальтоник. Раз в Москве искала я серую водолазку. А он в витринах показывал мне на розовые.

2. Он зовет меня "silly monkey" и "turkey". это у нас вместо заек и котиков.

3. Как-то купил он новый компьютер и решил опробовать графику на онлайн-игре. Он в нее столько играл что выиграл мировой чемпионат и главный приз - компьютер )))

Но не какой-нибудь, а за 5 тыщ долларов.

После чего он разделил стоимость приза на часы которые провел за игрой, и получилось что его "почасовая оплата" куда выше чем у тогдашней подруги которая его пилила за эту игрушку.

А еще он сьездил в Швецию и передружился с теми кто эту игру запустил. Он с ними и сейчас дружит. Одного зовут Ларс а другое имя я позабыла.

4. Мне никогда и никто в жизни не писал стихи. Ровно до того момента когда мне исполнилось 30, я пришла на работу утром, открыла почту. Там лежало письмо от Дэвида, со стихотворением. В форме сонета.

Я почти свалилась под стол.

Это было еще до нашей самой первой встречи.

С тех пор таких стихотворений у меня хранится 7. Самое любимое называется You're my everything, и оно так здоровски написано, 10 строф, каждая начинается с этих слова, а самая последняя ими заканчивается.

5. Его middle name - свекровь дала в честь своего первого бойфренда. И его отец этого фактa не знает. по слухам.

6. Для моего помолвочного кольца он сам придумал дизайн. И я так щетаю что у меня самое красивое и оригинальное - из всех виденных.

7. Так же как и я, подростком он был стеснительным и молчаливым.

8. Ему исполнилось 40 лет!!!!

Родственнички развлекались, не только открытки оскорбительные дарили, но и клюшки:

День был жаркий, пиво на веранде я пила как лимонад. В результате родилась фотосессия:

Мила и стремянка

А я ему подарила GPS, со встроенным traffic report и всякими прибамбасами типа blue tooth и голоса Doctor Nightmare, который если мы с пути сворачиваем, замогильно сообщает что пора свериться с магической книгой, а когда подьезжаем к месту, говорит что прибыли в "dreadful destination"

Гы, гы. если касается нашей квартирки - определение меткое ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий