среда, 12 августа 2009 г.

Лето - это маленькая жизнь

   На часах 22:20. Сережка, прописавшийся у меня на неделю, уже мирно спит. Конечно, для людей, которые обычно ложатся в 7 утра - это странно. Но все объясняется тем, что завтра мы к 7:30 пойдем в больничку брать мне кровь >_< Как всегда, ужасно не хочу и ужасно боюсь... Но Сережка говорит "надо!", значит надо...

   Мучаюсь уже неделю вопросом по восстановлению режима дня. Ну не могу я уснуть ночью! Сегодня предложила Сережке почитать ТехнологиюПрограммирования или ОСи, но он почему-то отказался и теперь лежит рядом и мирно посапывает.



/* Для меня сейчас это не 8 часов утра. Это всего лишь 32 вечера (с) Basic */



   Катюха сломала ногу. Наська и Машка все еще где-то в горах, причем Кирпича уже разыскивает ее мама, не подключая для этого разве что интерпол.

   Недавно с Костей и Басиком ночевали у меня. Устроили отличный квест, РазбитьХардНаРазделы называется. Квест - потому что сначала разбивали одной программкой, потом когда она отказалась решили скачать другую, потом искали дрова для сетевухи, потом скачали другую программу, потом оказалось, что эта программа была триал-версии... В итоге часов в 5 утра мы легли спать и Костя благополучно проспал начало рабочего дня.



/* Тюк и Маус о Хаусе:

- И этот пациент начал качать права

- С какой скоростью? */



   Вчера гуляли с мамой по магазинам. Поняла, что ужасно хочу домой, к родителям и коту. Хочется все-таки иногда вернуться туда, тянуть военно-полевую связь с 5 этажа на 3, бесконечно спорить с Даней и Абриком о компах, видео и сценариях... Шататься бесцельно по городу с Наташкой и Мультиком, клеить объявления на здание городского суда и все в таком духе.

   Я не скажу, что с удовольствием променяла бы все то, чем живу сейчас на ту, старую жизнь. Я уже не смогу без Сережки, без этих 2 метров безобразия... Без фибиподобной блондинки Наськи...

/* - Тебе чай какой: вкусный или невкусный?

    - Вкусный

    - Его надо заваривать и долго ждать

    - Тогда невкусный

    - Он кончился

    - Давай кофе

    - А чай?! */

    ...без Кирпича с ее вечной правильностью и шилом в попе. Без Катюка и наших посиделок вечерами за чаем. Без Зайки, Монка и Кости, которые постоянно поднимают мне настроение. Нет, это все я не променяла бы на мою недавнюю жисть. Почему тогда кошки скребутся сильнее и иногда слезятся глаза? Потому что ностальгия. И все. Ничего личного.



   Хочу в универ, чтобы снова его по-доброму ненавидеть. Приходить на пары лишь для того, чтобы подбить кого-нить не ходить на них. Играть в 101. Играть в 12 записок. Играть в Догони-меня-Кирпич. Рисовать эмблему винды на ассемблере. Делать вид, что что-то делаю.

    Мне всегда грустно летом. Иксмас переехала из соседней комнаты. Маша и Рыжик закончили универ и съехали из общаги. Сашка с Андреем завели кошку и все время пропадают на работе. Грустно, когда что-то заканчивается. Будь то любимый сериал, серия книг про ГэПэ, учебный год, курс, семестр... Или просто... маленькая жизнь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий