понедельник, 31 августа 2009 г.

Вот и закончилось лето...

В колонках играет - Аквариум - "Под мостом, как Чкалов"

Лето - благословенное лето - лето, в котором мне двадцать лет...

Оно пролетело очень быстро и было довольно бестолковым.А завтра уже в школу. Осень - хорошее время, время нового прилива сил и нового, чистого листа. А о хороших событиях этого лета почему-то хочется вспомнить...

1.Познакомилась с петербургской лигой автостопа!!! подробности вчерашней гонки будут чуть позже, но впечатлений - море, люди эти - прекрасные, а гонки уничтожают напрочь все загоны (игра слов! ))) и оставляют море прекрасных впечатлений!!

2.Научилась кататься на роликах (и задружилась заодно и с роллерами). Это тоже целое движение людей, которым на месте не сидится, и все они, безусловно, тоже прекрасные и замечательные)))

3.«Нашествие», конечно, одно из самых ярких приключений лета, несмотря на избитость и фрагментарность. Один день, проведенный там, стоил того, чтобы неделю работать без выходных!! )) Еще самые классные концерты лета - это Зеленый театр и Алиса в Никольском)))

4.Много всего интересного творилось на работе. Иногда и полный абзац))) И я даже рада, что летом не брала отпуск.

5.Ну и вообще полная гамма смешанных чувств и эмоций.....

6.Фильм лета - «Кислород».

7.Книга лета: для меня - Кастанеда, «Путешествие в Икстлан». И еще Хайнлайн, конечно))

8.Песня лета - Beatles “I want to hold your hand”, и еще Ундервуд - «Очень хочется в советский союз».

9.

Что еще сказать? Не знаю.

Подумалось мне. Каждый день я еду на работу (если утренняя смена) в трамвае № 6. Он отходит от Приморской около 6ти утра. Я выхожу из дому в 05-45 и, видимо, попадаю всегда на один и тот же рейс. И на этом же трамвае я всегда встречаю одного и того же человека. Ему лет 50, он седой, всегда заходит около метро «Спортивная» в тот же самый трамвай. Еще ни разу не было, чтобы я его не видела. Сегодня поймала себя на мысли, что специально высматриваю его на этой остановке. А когда он заходит в трамвай, как-то успокаиваюсь. Как будто теперь все стоит по местам. Вот так бывает))

Комментариев нет:

Отправить комментарий