вторник, 11 августа 2009 г.

Книга Джанет

R&B певица Janet Jackson, которая в прошлом году потеряла больше 50 фунтов, пишет книгу о том, как ей это удалось сделать. "Я пишу книгу о том, как потеряла вес и набрала его снова", - говорит 41-летняя американская звезда.

"Я действительно подошла к этой работе с душой, описывая моменты, через которые прошла в своей жизни, и обращаюсь к моментам, которые, возможно, вызвали у меня перемены", - говорит певица относительно неизданной книги. Художественная работа будет полна "мудрых" советов для похудания, но с предупреждением, что эти советы сугубо индивидуальны.

Госпожа Джексон, которая набрала 60 фунтов в прошлом году, говорит, что полнота негативно сказывалась на ее внутреннем состоянии. "Я не могу поверить насколько большой я была, как в действительности тяжело мне было", - говорит она. - "Я разглядывала себя в зеркало, но не могла смотреть слишком часто. Я не хотела привыкать к этому изображению".

В настоящее время Джанет назначает свидание музыкальному продюсеру Jermaine Dupri, с которым разводилась дважды, намекнув на возможность бракосочетания с ним в будущем. "Я делала это дважды и в следующий раз, когда выйду замуж, если выйду, уже действительно не планирую разводиться".

Комментариев нет:

Отправить комментарий