среда, 26 августа 2009 г.

среда

Здравствуй, белый свет!

утро, 8:15. Извечный вопрос: как люди просыпаюстся по-утрам? Маня уже убежала на работу. Я вижу чудное солнышко.

Пригласят ли меня в Рос. сегодня? Я не надевала свой косьюм уже неделю.

Рано расслабилась насчет работы...

Могут не взять.

Ладно, главное парвильно сегодня все спланировать, может и удастся сделать многое.

Иду в душ, потом кофе, потом 10 слов, 1 правило, потом, 40 листов книги, а потом поиск работы до посинения.

Днем начну писать письмо шефу, он мне сегодня снился. Я ему дозвонилась на работу, мне надо было забрать свои тапочки, подушки... он пригласил и там я начала рыться в хламе из одеял и т.д. забирать то, что принадлежит мне.

Почему-то мне приснилось, что он взбешен манерами новых помощниц. Типа у меня великолепный вкус...

Во сне я такж побывала в больнице. Еще на одном месте, типа канатки, где не могла вспомнить в какую сторону мне перебираться. (наверное это из вчерашнего блуждания от Маяковки до Белорусской)

Мы с Олькой С. вчера заехали в ЭДИАР БАКАЛЕЙНЫЙ ДОМ. выпили кофе, потрепались, там великолепно уютно, хоть и была шумная компания совр.аристократии, но вкусный кофе и чай.

Потом я блуждала по улочкам...

Кстати, опреция "трудовая книжка" почти закончена.

Ленка Сн. управляет авто! Я так и предполагала,ч то у нее дамский стиль...

Боже мой, сколько мне надо успеть! Может удастся вечерком покататься на роликах?

А по сути, не так много мне и нужно сделать, ладно, навалюсь-ка!

Комментариев нет:

Отправить комментарий